Page 60 - MAGAZINE JEWELRY GARDEN SUMMER 2019
P. 60

Тенденции




                                                                               главный  процесс  в  культуре

                                                                               сейчас  –  фрагментациЯ.  всё

                                                                               ф р а г м е н т и р у е т с Я    и    в с ё

                                                                               локализуетсЯ: по Экономическому

                                                                               критерию,  по  Этническому

                                                                               критерию, по гендерному критерию,

                                                                               по  любому  другому  критерию:

                                                                               вкусы, установки, мода и так далее.

                                                                               и в разных странах они разные.

                                                                               и  мы,  конечно,  живём  сейчас

                                                                               в Эпоху распада глобализма...

                                                                                                      борис гройс,
                                                                                    советский и немецкий искусствовед,
                                                                                 профессор философии, теории искусства,
                                                                                      медиа-ведениЯ в государственной
                                                                                     высшей школе дизайна в карлсруЭ.








            Всем по мерчу!
















                                                                             мерч, «merch» – сленговый термин, кото-
                                                                             рый используется в сфере ритейла и в быту
                                                                             для определения товаров с символикой
                                                                            (логотипом) определенного бренда, музы-
                                                                             кального коллектива, фильма, компьютер-
                                                                             ной игры и так далее. само слово «мерч»
                                                                             или «мерче» – это сокращение от англий-
                                                                            ского термина «merchandise», что буквально
                                                                            означает «товар» или «продукт».
                                             «победа» для «спутник -1985»
   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65