Page 62 - MAGAZINE JEWELRY GARDEN SUMMER 2019
P. 62

Тенденции





               современный мерч  – это прежде
               всего коллаборации сильных брендов,
               самостоятельный брендированный
               высокодоходный товар.






             примером успешной реализации мерчиндустрии в обла-
             сти украшений может служить и коллаборация с Фаберже.
             посетители музея Карла Фаберже в санкт-петербурге                   Лазурит Д для World of Tanks
             после экскурсии и любования великолепными издели-
             ями фирмы Фаберже, осознавая ценность и рыночную
             стоимость экспонируемых украшений и, в частности,
             знаменитой коллекции пасхальных яиц, не преминут
             заглянуть в магазин сувениров музея, где представлены
             подвески в виде миниатюрных яиц Фаберже, выполнен-
             ные ювелирным заводом «русские самоцветы», платки,
             полиграфическая продукция, повторяющие лейтмотивы
             исторических ювелирных изделий, но по гораздо более
             доступной цене и из более демократичных материа-  World of Tanks – клиентская массовая многопользо-
             лов. Надо отдать должное – в музее мерч представлен   вательская онлайн-игра в реальном времени в жан-
             отменного качества. «русскими самоцветами» выпуще-  ре аркадного танкового симулятора в историческом
             на блистательная современная коллекция украшений    сеттинге Второй мировой войны, имеющая более
             в технике гильошированной эмали фирмы Карла Фаберже,   18 миллионов эккаунтов. В ее распоряжении свой юве-
             которая служит примером ювелирного мерча компании   лирный лицензионный мерч, созданный компанией
             и гениальной коллаборации трех сильных брендов: фир-  Лазурит Д. Это фициальная ювелирная коллекция
             мы К.Фаберже, музея К.Фаберже и ювелирной компании   из серебра. Линейка серебряных украшений с сим-
             «русские самоцветы».                             воликой легендарной игры очень широка: бруталь-
                                                              ные браслеты, перстни, запонки, жетоны. Женская
                В наше время мерч превратился                 фан-зона также не осталась без внимания. Для этой
                в машину по зарабатыванию денег.              аудитории выпущены миниатюрные пуссеты и кольца.
                                                              Все слышали про теле-бренд «Игры престолов», – тот
             В магазине музея изобразительных искусств имени пуш-  самый сериал, который смог стать одним из самых
             кина в москве представлены не реплики исторических   популярных телевизионных шоу. Все, кто смотрит
             украшений из собственной коллекции музея (визан-  его, теперь буквально сходят с ума и пытаются пред-
             тийские украшения, «сокровища Трои»), а современные   угадать сюжет. украшения – эффектные, эклектичные,
             стилизации из латуни, отсылающие нас к этим эпохам,   которые носят главные герои заслуживают особого
             выполненные в небольшой дизайнерской мастерской.  внимания. обладатели торговой марки «Игры пре-
             самый верный способ для глобального бренда – для того,   столов» предлагают своим особо преданным фана-
             чтобы завоевать лояльность молодой аудитории, необхо-  там лицензионный мерч: аутентичные украшения
             димо делать совместные проекты с локальными героями,   с драконами, такие как у самой Дейнерис Таргариен.
             комьюнити, марками.                              Дизайнеры ювелирного бренда Yunus & Eliza давно
             Исторический часовой бренд «победа» создал коллабо-  являлись поклонниками фантастической саги по мо-
             рацию с нетривиальным российским брендом уличной   тивам произведений Джорджа мартина, поэтому
             моды «спутник 1985», развивающимся по DIY-принципам,
             чья продукция в целом ориентирована на молодежную
             аудиторию. Выпуск двух моделей часов «спутник-1985»
             от марки «победа» в черном цвете на кожаном ремешке
             и в стальном корпусе на браслете «миланского плете-
             ния» – веское основание для переоценки поколенческих
             стереотипов, решающее извечный конфликт «отцов и де-
             тей». Трезвый вгляд на современность – главный аспект
             этой совместной работы, которая объединяет целевые
             аудитории каждого бренда. Экспериментальный коллаб
             выпущен лимитированным тиражом.
                                                               Лазурит Д для World of Tanks
            60
   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67