Page 62 - MAGAZINE JEWELRY GARDEN SUMMER 2019
P. 62
Тенденции
современный мерч – это прежде
всего коллаборации сильных брендов,
самостоятельный брендированный
высокодоходный товар.
примером успешной реализации мерчиндустрии в обла-
сти украшений может служить и коллаборация с Фаберже.
посетители музея Карла Фаберже в санкт-петербурге Лазурит Д для World of Tanks
после экскурсии и любования великолепными издели-
ями фирмы Фаберже, осознавая ценность и рыночную
стоимость экспонируемых украшений и, в частности,
знаменитой коллекции пасхальных яиц, не преминут
заглянуть в магазин сувениров музея, где представлены
подвески в виде миниатюрных яиц Фаберже, выполнен-
ные ювелирным заводом «русские самоцветы», платки,
полиграфическая продукция, повторяющие лейтмотивы
исторических ювелирных изделий, но по гораздо более
доступной цене и из более демократичных материа- World of Tanks – клиентская массовая многопользо-
лов. Надо отдать должное – в музее мерч представлен вательская онлайн-игра в реальном времени в жан-
отменного качества. «русскими самоцветами» выпуще- ре аркадного танкового симулятора в историческом
на блистательная современная коллекция украшений сеттинге Второй мировой войны, имеющая более
в технике гильошированной эмали фирмы Карла Фаберже, 18 миллионов эккаунтов. В ее распоряжении свой юве-
которая служит примером ювелирного мерча компании лирный лицензионный мерч, созданный компанией
и гениальной коллаборации трех сильных брендов: фир- Лазурит Д. Это фициальная ювелирная коллекция
мы К.Фаберже, музея К.Фаберже и ювелирной компании из серебра. Линейка серебряных украшений с сим-
«русские самоцветы». воликой легендарной игры очень широка: бруталь-
ные браслеты, перстни, запонки, жетоны. Женская
В наше время мерч превратился фан-зона также не осталась без внимания. Для этой
в машину по зарабатыванию денег. аудитории выпущены миниатюрные пуссеты и кольца.
Все слышали про теле-бренд «Игры престолов», – тот
В магазине музея изобразительных искусств имени пуш- самый сериал, который смог стать одним из самых
кина в москве представлены не реплики исторических популярных телевизионных шоу. Все, кто смотрит
украшений из собственной коллекции музея (визан- его, теперь буквально сходят с ума и пытаются пред-
тийские украшения, «сокровища Трои»), а современные угадать сюжет. украшения – эффектные, эклектичные,
стилизации из латуни, отсылающие нас к этим эпохам, которые носят главные герои заслуживают особого
выполненные в небольшой дизайнерской мастерской. внимания. обладатели торговой марки «Игры пре-
самый верный способ для глобального бренда – для того, столов» предлагают своим особо преданным фана-
чтобы завоевать лояльность молодой аудитории, необхо- там лицензионный мерч: аутентичные украшения
димо делать совместные проекты с локальными героями, с драконами, такие как у самой Дейнерис Таргариен.
комьюнити, марками. Дизайнеры ювелирного бренда Yunus & Eliza давно
Исторический часовой бренд «победа» создал коллабо- являлись поклонниками фантастической саги по мо-
рацию с нетривиальным российским брендом уличной тивам произведений Джорджа мартина, поэтому
моды «спутник 1985», развивающимся по DIY-принципам,
чья продукция в целом ориентирована на молодежную
аудиторию. Выпуск двух моделей часов «спутник-1985»
от марки «победа» в черном цвете на кожаном ремешке
и в стальном корпусе на браслете «миланского плете-
ния» – веское основание для переоценки поколенческих
стереотипов, решающее извечный конфликт «отцов и де-
тей». Трезвый вгляд на современность – главный аспект
этой совместной работы, которая объединяет целевые
аудитории каждого бренда. Экспериментальный коллаб
выпущен лимитированным тиражом.
Лазурит Д для World of Tanks
60