Page 55 - MAGAZINE JEWELRY GARDEN SUMMER 2019
P. 55

VIP-гость


             – Вы относитесь к молодому поколению кинема-
             тографистов. Какова тенденция развития нашего
             российского кино в настоящее время?
             – я работаю в кино с 2003 года, с того момента, как по-
             ступила на режиссерский факультет. Как ни странно,
             но именно в это время начался подъем российского
             кино. После некачественных фильмов 90-х стали по-
             являться очень достойные фильмы, сериалы, сеткомы.
             Конечно, качество во многом зависит от бюджета.
             все взаимосвязано. с началом подъема экономи-
             ки в россии стало развиваться и кинопроизводство.
             К сожалению, к 2010 году мы столкнулись с проблемой
             отсутствия хороших сценариев. Это связано с тем, что
             наши производители стали делать акцент на качество
             изображения и технику съемки, стараясь приблизиться
             к стандартам Голливуда, и поэтому сценарий ушел на
             задний план. а ведь хороший сценарий – это залог
             успеха фильма. альфред Хичкок говорил: «Чтобы сде-
             лать великий фильм, необходимы три вещи – сценарий,
             сценарий и еще раз сценарий».

             – Какая тематика для российского кино сейчас
             актуальна?
             – На этот вопрос нельзя ответить однозначно. Любая
             тема найдет своего зрителя. Если мы говорим о ком-
             мерческом кино, то, конечно, комедии и патриотиче-
             ские фильмы. все прекрасно помнят переполненные
             кинозалы на демонстрации таких картин как «самый
             лучший день», «Полицейский с рублевки. Новогодний
             переполох», «Елки», «движение вверх», «Лед», «Т-34».
             Но помимо коммерческих фильмов существует фе-
             стивально-прокатное кино, у которого бюджет значи-
             тельно меньше, чем у вышеперечисленных фильмов.
             соответственно, меньше рекламы. Но они все равно
             находят своего зрителя и порой становятся класси-
             кой, фильмами, которые хочется пересматривать
             еще и еще раз.


             – Существует ли разница при производстве сериа-
             лов и полнометражных художественных фильмов?
             – Производства сериалов и художественных филь-
             мов мало чем отличаются. сериалы снимаются очень
             быстро, потоком. существуют жестко ограниченные
             временные рамки, но при этом требования к качеству
             никто не отменял. до того, как стала режиссером-по-  при маленьком бюджете картины готовы были работать
             становщиком полнометражных картин, в течение 6-ти   со мной почти за просто так. Признаюсь, что заста-
             лет я работала режиссером сериалов. Это позволило   вить людей плакать для меня легче, чем заставить
             мне получить большой опыт по выходу из любой кри-  смеяться. Но неожиданно поступило предложение-
             тической ситуации на съемочной площадке.         снять кинокомедию. Это самый сложный жанр.
                                                              Хочу похвастаться: в 2017 году кинокомедия
             – Какие из работ для вас наиболее значимы?       «Мишура» получила один их главных призов на XVIII
             – Первом моим полнометражным фильмом стала       открытом российском кинофестивале комедии
             социальная драма «Принцип галиона». Этот фильм   «улыбнись, россия!». я получила приз за «Лучший ре-
             мне очень дорог, так как я снимала его на основе сво-  жиссёрский дебют в комедии». Эти два фильма очень
             ей идеи, основанной на реальных событиях. Мною   значимы для меня, так как они дали мне возможность
             были привлечены сильнейшие актеры, которые       не превратиться в режиссера одного жанра.




                                                                                                           53
   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60