Page 63 - MAGAZINE JEWELRY GARDEN SUMMER 2019
P. 63

Тенденции





                       В нашем мире, когда
                       грань между реаль-                                           Дейнерис Таргариен,
                       ным и виртуальным                                            исполнительница главной
                       очень шаткая, когда                                          роли в «Играх престола»
                       создаются вирту-                                             в колье от Yunus & Eliza
                       альные реальности
                       и сообщества, соз-
                       дание собственного,
                       вполне осязаемо-
                       го мерча является
                       профитной статьей
                       в балансе успешно-
                       го бренда.





             для них было большой честью создать коллекцию укра-
             шений для самой матери Драконов в сотворчестве
             с мишель Клэптон, одним из главных костюмеров
             «Игры престолов».
             почему мерч так популярен сейчас? Для потребителя,
             с одной стороны, это возможность самоидентицикации,
             некой принадлежности к субкультуре, с другой – это
             фиксация положительных, ярких эмоций. Благодаря та-
             ким «опознавательным» знакам, можно выбирать при-
             ятелей, с которыми у вас точно найдутся общие темы.   не так интересны) преподносятся новые форматы, объ-
             Для правообладателя сильного бренда – это еще одна   единения всех со всеми, мерч во всех егопроявлениях.
             возможность преумножить свой коммерческий успех,  Дилема в том, что, в результате, заинтересует «зетов»
             реализуя продукцию, несущую узнаваемый стиль этой   больше и на более долгое время. если деление куль-
             торговой марки, это тиражирование, популяризация   туры будет продолжаться, то вероятно, тренды в дей-
             и доступность этого бренда. Для владельца и коман-  ствительности перестанут быть заметными, а мода
             ды, работающей с брендом – это еще и определенная   откатится обратно к домашним ателье и мастерским,
             энергия, о которой сейчас говорят все, и которая может   как к новым комьюнити, где каждый сможет создать
             свернуть горы.                                   для себя вещь, которую он придумал сам по DIY принципу.
             Таким образом, локальные проекты могут общаться   В переводе с английского Do It Yourself – «сделай это
             со своей аудиторие, стать ей ближе. чем искреннее   сам». Но, вероятнее всего, из этого хаоса родится
             и увлекательнее история, которую они рассказывают,  какое-то новое глобальное движение, которое сотрет
             тем больше пиитета со стороны комьюнити, а чем   все различия. однако сегодняшнее состояние комму-
             больше внимания, тем успешнее монетизируется про-  никаций глобального и локального представляется
             ект. Локальные сообщества организуют закрытые ме-  самым разумным.
             роприятия, снимают лукбуки, устраивают испытания
             и придумывают задания, а победителям достаётся мерч,
             как посвящение в клуб избранных.
             мы живём во времена глобальной локализации, где се-
             рьезные бренды вынуждены маскироваться под ма-
             ленькие, чтобы сохранять востребованность. На суд из-
             балованного поколения Z (обратите внимание, прогма-
             тичные компании уже смотрят вперед, миллениалы им



                                             Yunus & Eliza для Game Of Thrones
   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68