Page 63 - MAGAZINE JEWELRY GARDEN SUMMER 2019
P. 63
Тенденции
В нашем мире, когда
грань между реаль- Дейнерис Таргариен,
ным и виртуальным исполнительница главной
очень шаткая, когда роли в «Играх престола»
создаются вирту- в колье от Yunus & Eliza
альные реальности
и сообщества, соз-
дание собственного,
вполне осязаемо-
го мерча является
профитной статьей
в балансе успешно-
го бренда.
для них было большой честью создать коллекцию укра-
шений для самой матери Драконов в сотворчестве
с мишель Клэптон, одним из главных костюмеров
«Игры престолов».
почему мерч так популярен сейчас? Для потребителя,
с одной стороны, это возможность самоидентицикации,
некой принадлежности к субкультуре, с другой – это
фиксация положительных, ярких эмоций. Благодаря та-
ким «опознавательным» знакам, можно выбирать при-
ятелей, с которыми у вас точно найдутся общие темы. не так интересны) преподносятся новые форматы, объ-
Для правообладателя сильного бренда – это еще одна единения всех со всеми, мерч во всех егопроявлениях.
возможность преумножить свой коммерческий успех, Дилема в том, что, в результате, заинтересует «зетов»
реализуя продукцию, несущую узнаваемый стиль этой больше и на более долгое время. если деление куль-
торговой марки, это тиражирование, популяризация туры будет продолжаться, то вероятно, тренды в дей-
и доступность этого бренда. Для владельца и коман- ствительности перестанут быть заметными, а мода
ды, работающей с брендом – это еще и определенная откатится обратно к домашним ателье и мастерским,
энергия, о которой сейчас говорят все, и которая может как к новым комьюнити, где каждый сможет создать
свернуть горы. для себя вещь, которую он придумал сам по DIY принципу.
Таким образом, локальные проекты могут общаться В переводе с английского Do It Yourself – «сделай это
со своей аудиторие, стать ей ближе. чем искреннее сам». Но, вероятнее всего, из этого хаоса родится
и увлекательнее история, которую они рассказывают, какое-то новое глобальное движение, которое сотрет
тем больше пиитета со стороны комьюнити, а чем все различия. однако сегодняшнее состояние комму-
больше внимания, тем успешнее монетизируется про- никаций глобального и локального представляется
ект. Локальные сообщества организуют закрытые ме- самым разумным.
роприятия, снимают лукбуки, устраивают испытания
и придумывают задания, а победителям достаётся мерч,
как посвящение в клуб избранных.
мы живём во времена глобальной локализации, где се-
рьезные бренды вынуждены маскироваться под ма-
ленькие, чтобы сохранять востребованность. На суд из-
балованного поколения Z (обратите внимание, прогма-
тичные компании уже смотрят вперед, миллениалы им
Yunus & Eliza для Game Of Thrones