Page 15 - Magazine "JEWELRY GARDEN" 2022 SUMMER
P. 15
Актуальное интервью
О проблемах и возможностях ювелирной отрасли мы - И какое же пришло решение?
беседуем с Оксаной Некрасовой, собственником Юве- - Дело в том, что ко мне неоднократно обращались
лирного Дома ЭЛИТА. люди, влюбленные в ювелирные украшения из Казах-
стана, Москвы, Екатеринбурга, Костромы с просьбой
- Оксана, какие требования предъявляет новая помочь открыть ювелирный бизнес. И я с удоволь-
ситуация и новое время к ювелирной отрасли? ствием это делаю, так как знаю, что люди погружены
- Я работаю на этом рынке уже тридцать лет и хорошо в тему, имеют клиентскую базу, и у них все получится.
понимаю, как важно обновление во всем. В первую Я предложила им в качестве своей поддержки фран-
очередь, в технологиях: и в производстве, и в обслу- шизу - современные ювелирные бутики премиум-
живании, и в продвижении бизнеса. Все это постоянно класса с современным оборудованием, полным
обновляется. Необходимо успевать и внедрять все банковским пакетом, сформированной программой
это в работу своей компании. Развиваешься – будешь лояльности. Франшиза ювелирного бутика - это со-
успешным. Например, сегодня на законодательном временная бизнес-технология, которая прекрасно
уровне закреплено требование по работе с ГИИС масштабируется. При этом люди инвестируют в без-
ДМДК. В нашей компании вся цифровая база была опасный и оправдавший себя бизнес, а я предлагаю
подготовлена заранее, что позволило нам освоить свой труд и компетенции эксперта.
работу в этом направлении и более не отвлекаться от
других задач. Ведь мы должны огромное количество - Что помогло вам создать такую франшизу?
времени уделять покупателю. - Отличное понимание любителей ювелирных укра-
шений и потребностей современного бизнеса. Юве-
- Основной тренд современного времени - «люди лирный дом ЭЛИТА расположен в городе-курорте
и технологии». Как все это внедряется на вашем федерального значения. Наши покупатели – люди,
предприятии? которые объехали весь мир, привыкли приобретать
- В настоящее время Ювелирный Дом ЭЛИТА имеет три украшения в duty free и знают, что такое бренды. Это
точки продаж, прекрасные человеческие ресурсы, но очень требовательная аудитория. Они «голосуют ру-
все имеет начало и конец, поэтому я провела анализ блем» и за свои покупки, и за дополнительный сервис.
своего бизнеса. Выяснилось, что он находится на пике Тем более, женщины не перестанут себя украшеть
развития. И это опасный момент: когда кажется, что ни при каких обстоятельствах. Беседы с коллегами
все хорошо. Именно в это время необходимо быть на выставках подтвердили мои наблюдения: в послед-
начеку. Это и есть тревожный звонок начала конца. ние годы украшения с бриллиантами покупают лучше,
Нужны новые действия. В этот переломный момент чем с фианитами. А российские ювелиры по-прежнему
мы в качестве дальнейшего пути развития сознательно радуют и удивляют новинками. Так что выбор у наших
выбрали масштабирование. Но какой продукт выбрать покупателей всегда есть, а, значит, и у бизнеса.
для такой стратегии?
По вопросам франшизы обращаться: +7 (903) 947-99-87 nekrasova.69@mail.ru 13