Page 15 - Magazine "JEWELRY GARDEN" 2022 SUMMER
P. 15

Актуальное интервью






































             О проблемах и возможностях ювелирной отрасли мы  - И какое же пришло решение?
             беседуем с Оксаной Некрасовой, собственником Юве- - Дело в том, что ко мне неоднократно обращались
             лирного Дома ЭЛИТА.                              люди, влюбленные в ювелирные украшения из Казах-
                                                              стана, Москвы, Екатеринбурга, Костромы с просьбой
            - Оксана, какие требования предъявляет новая      помочь открыть ювелирный бизнес. И я с удоволь-
             ситуация и новое время к ювелирной отрасли?      ствием это делаю, так как знаю, что люди погружены
            - Я работаю на этом рынке уже тридцать лет и хорошо    в тему, имеют клиентскую базу, и у них все получится.
             понимаю, как важно обновление во всем. В первую   Я предложила им в качестве своей поддержки фран-
             очередь, в технологиях: и в производстве, и в обслу-  шизу - современные ювелирные бутики премиум-
             живании, и в продвижении бизнеса. Все это постоянно   класса  с  современным  оборудованием,  полным
             обновляется. Необходимо успевать и внедрять все   банковским пакетом, сформированной программой
             это в работу своей компании. Развиваешься – будешь   лояльности. Франшиза ювелирного бутика - это со-
             успешным. Например, сегодня на законодательном   временная бизнес-технология, которая прекрасно
             уровне закреплено требование по работе с ГИИС    масштабируется. При этом люди инвестируют в без-
             ДМДК. В нашей компании вся цифровая база была    опасный и оправдавший себя бизнес, а я предлагаю
             подготовлена заранее, что позволило нам освоить   свой труд и компетенции эксперта.
             работу в этом направлении и более не отвлекаться от
             других задач. Ведь мы должны огромное количество  - Что помогло вам создать такую франшизу?
             времени уделять покупателю.                     - Отличное понимание любителей ювелирных укра-
                                                              шений и потребностей современного бизнеса. Юве-
            - Основной тренд современного времени - «люди     лирный дом ЭЛИТА расположен в городе-курорте
             и технологии». Как все это внедряется на вашем   федерального значения. Наши покупатели – люди,
             предприятии?                                     которые объехали весь мир, привыкли приобретать
            - В настоящее время Ювелирный Дом ЭЛИТА имеет три   украшения в duty free и знают, что такое бренды. Это
             точки продаж, прекрасные человеческие ресурсы, но   очень требовательная аудитория. Они «голосуют ру-
             все имеет начало и конец, поэтому я провела анализ   блем» и за свои покупки, и за дополнительный сервис.
             своего бизнеса. Выяснилось, что он находится на пике   Тем более, женщины не перестанут себя украшеть
             развития. И это опасный момент: когда кажется, что   ни при каких обстоятельствах. Беседы с коллегами
             все хорошо. Именно в это время необходимо быть   на выставках подтвердили мои наблюдения: в послед-
             начеку. Это и есть тревожный звонок начала конца.  ние годы украшения с бриллиантами покупают лучше,
             Нужны новые действия. В этот переломный момент  чем с фианитами. А российские ювелиры по-прежнему
             мы в качестве дальнейшего пути развития сознательно   радуют и удивляют новинками. Так что выбор у наших
             выбрали масштабирование. Но какой продукт выбрать   покупателей всегда есть, а, значит, и у бизнеса.
             для такой стратегии?

            По вопросам франшизы обращаться: +7 (903) 947-99-87    nekrasova.69@mail.ru                    13
   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20