Page 12 - Magazine "JEWELRY GARDEN" 2022 SUMMER
P. 12

КалейдоСКоп Событий





















                                                               THOMAS SABO ОБНОВИЛ СВОЮ
                                                                КОЛЛЕКЦИЮ
              MESSIKA В ВИРТУАЛЬНОМ
              ИЗМЕРЕНИИ                                         Мировой ювелирный бренд Thomas Sabo обновил
                                                                свою коллекцию Charm Club Generation. Она со-
              Парижский модный дом Messika представил кол-      четает в себе высокую моду с постоянно растущей
              лекцию Messika by Kate Moss через аватар супермо-  тенденцией персонализации. Это 260 рестайлин-
              дели в виртуальном измерении Drest. Drest — это   говых шармов. Они изготовлены из стерлингового
              интерактивная метавселенная, целью, которой       серебра и украшены 18-каратным золотым по-
              является моделирование аватаров. На этот раз      крытием, блестками и классическими натураль-
              при поддержке нескольких топ-моделей, которые     ными материалами. Дизайн шармов включает в
              объединились с Drest, чтобы быть представленны-   себя винтажные стили, очень большие подвески,
              ми как аватары.                                   одиночные серьги, которые можно смешивать и
 О                                                              сочетать, а также множество других украшений,
                                                                включая ожерелья, браслеты. Основные символы -
                                                                буквы, звездные знаки и другие символы различных
 МИР                                                            форм и размеров.













              DE BEERS ВКЛАДЫВАЕТ $ 2 МЛН
              В СТАРТАП, ВЫРАЩИВАЮЩИЙ
              ЛЕСА ЛАМИНАРИИ
                                                                АУКЦИОН SOTHEBY'S
              De Beers Group объявила, что инвестирует $ 2 млн   В ГОНКОНГЕ
              в компанию, которая хочет выращивать гигантские
              ламинарии у побережья одной из африканских        На  аукционе  Sotheby's  в  Гонконге  был  про-
              стран, где она работает. Kelp Blue - это стартап    дан  15,10-каратный  ступенчатый  бриллиант
              с офисами в Амстердаме и Намибии, который         fancy  vivid  blue  за  $  57,5  миллионов,  превы-
              ориентирован на выращивание и поддержание         сив  предпродажную  оценку  в  $  48  миллио-
              крупномасштабных лесов гигантских ламинарий.      нов.  Теперь  это  третий  самый  дорогой  дра-
              Самая большая из всех водорослей, гигантская      гоценный  камень,  когда-либо  проданный
              ламинария, может вырасти до 150 футов в длину.    на аукционе, после “Розовой звезды”.  Голубой
              Подводные леса из них могут блокировать огром-    бриллиант De Beers Cullinan, или сокращенно “De
              ное количество CO2 в океане, а также помогают     Beers Blue”, был обнаружен на знаменитом руднике
              поддерживать здоровые морские экосистемы, обе-    Куллинан в Южной Африке в 2021 году. Генераль-
              спечивая пищу и убежище для бесчисленных видов.   ный директор De Beers Group Брюс Кливер сказал
              Экологическая инвестиция, как надеется компания   в пресс-релизе: “Потрясающий результат. Этот
              De Beers, поможет ей достичь своей цели - стать   бриллиант считается одним из лучших, которые
              углеродно-нейтральной к 2030 году.                компания De Beers когда-либо видела, и мы не-
                                                                вероятно гордимся тем, что объединили усилия
                                                                с Sotheby's, чтобы разделить этот важный момент
            10                                                  в истории”.
   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17