Page 18 - MAGAZINE JEWELRY GARDEN WINTER 2018
P. 18

Ювелирный бизнес





                                                                  Новый год – это всегда новые

                                                                  ожидания, новые проекты.

                                                                  Для самого крупного в Москве

                                                                  Ювелирного Торгового Центра

                                                                  ГОЛДЕН  ГРОСС  –  это  еще

                                                                  и юбилейная дата. Целых 15 лет!

                                                                  Для ювелирной отрасли России

                                                                  это достаточно много. Новый

                                                                  Год для торгового предприятия

                                                                  ГОЛДЕН ГРОСС – это подведение

                                                                  итогов за  все годы и  переход

                                                                  на следующую ступень развития.

                                                                  О планах на будущее рассказывает

                                                                  Виктория Зверева, коммерческий

                                                                  директор Ювелирного Центра

                                                                  ГОЛДЕН ГРОСС.

                                         В НОВый ГОД





              С ГОЛДЕН ГРОСС!








             – Виктория, чем знаменательны прошедшие 15 лет?  – Грядут ли перемены?
             – Во-первых, от всей души хочу поздравить ювелиров   – Конечно, и очень стремительные.  Во-первых, сме-
             и любителей ювелирных украшений с наступающим    нился владелец, и пришла новая команда управленцев.
             2019 годом и отметить, что когда-то 15 лет назад   Ею был проведен глубокий анализ текущего состояния
             ГОЛДЕН ГРОСС стал первым Ювелирным Центром       ГОЛДЕН ГРОСС, изучен положительный и отрицатель-
             в  России. Здесь одновременно появилось более    ный опыт прошлого и разработана принципиально новая
             100 ювелирных салонов. Это были первые шаги пред-  концепция развития центра. Мы по-новому видим его
             приятия такого формата. Конечно, были и ошибки.    Миссию: ГОЛДЕН ГРОСС, наряду со своей основной
             Как без этого? Но свою Миссию ГОЛДЕН ГРОСС       функцией, торговой, должен одновременно развиваться
             выполнил. Москвичи и гости столицы знают его, а мы   и как культурный центр. На его плечи ложатся огром-
             всегда рады нашим покупателям.                   ные социокультурные задачи, без которых невозможно




            16
   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23