Page 17 - MAGAZINE JEWELRY GARDEN WINTER 2018
P. 17

Международные выставки













          ювелиры готовы удивлять лучшим не только в дизайне,
          но и в представлении украшений.


















                                                                      Выставка демонстрировала уважительное отношение
                                                                      к своим посетителям, предоставляя им комфортные условия.

          Количество посетителей сентябрьской выставки
          зашкаливало, что говорило о несомненном интересе бизнеса.




                  сектора для обсуждения инновационных про-   ятные встречи в легендарных местах, таких,
                  дуктов и рыночных тенденций. на престижной   как  Basilica  Palladiana,  Villa  Valmarana,  Музей
                  сцене крупнейшего в Европе ювелирного шоу   Gioiello,  театр  Olympic,  Музей  Palladio,  вызва-
                  самые авторитетные игроки мирового рынка    ли бурю восторга и оставили огромный след
                  обсуждали такие темы, как индивидуальность   в душе каждого представителя СМИ.
                  и самовыражение, персонализация продукта,   нужно отметить, что многие мероприятия
                  новая роскошь, эволюция цифровой концеп-    были разработаны муниципалитетом Виченца
                  ции, новые формы коммуникации.              совместно с администрацией выставки, ведь
                  Благодаря сотрудничеству с итальянским  гем-  продвижение города, как исторического цен-
                  мологическим  институтом,  в  очередной  раз   тра  ювелирного бизнеса,  – основная задача,
                  был представлен формат коротких, чередую-   направленная на его развитие. главными спон-
                  щихся, 30-минутных выступлений о мире кам-  сорами мероприятия стали Конфиндустрии
                  ней, где была затронута и тема этичного отно-  Виченца и глава города Виченца.
                  шения к покупателю.
                                                              В  год итальянской кухни, пропагандируемой
                  МЕрОПрИятИя для ПрЕССы                      Министерством культурного наследия и ту-
                  Особые программы лояльности были ори-       ризма, для гостей выставки были представле-
                  ентированы на представителей СМИ. Клю-      ны самые лучшие вина и продукты питания,
                  чевым моментом этой программы стал тур      что тоже стало показателем высокой культуры
                  по городу Виченца, где журналистам открыли   и гостеприимства не только данного региона,
                  невиданные ими ранее архитектурные, ху-     но и администрации выставки VICENZAORO.
                  дожественные и  кулинарные изыски. Это по-  редакция журнала JEWELRY GARDEN в лице
                  зволило  журналистам почувствовать  истоки   главного редактора,  являясь постоянным  го-
                  корней всемирно известного района Виченца   стем выставки, как всегда говорит: «Большое
                  голд, окунуться в ее национальное наследие,   спасибо, Виченца, за гостеприимство и высо-
                  чтобы понять культуру этой территории. При-  кий профессионализм!»







                                                                                                           15
   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22