Page 15 - MAGAZINE JEWELRY GARDEN WINTER 2018
P. 15
Международные выставки
Общая выставочная площадь – 54 600 м 2
Количество международных покупателей – 500
Количество итальянских и европейских
премиальных покупателей – 1000
Сентябрьская выставка стала по-настоящему СЕКтОр «нОВый ВЗгляд»
глобальной, предложив посетителям новые Зал Look отличался по-настоящему новым
коллекции и открыв для них новые тенден- взглядом на ювелирное дело. Здесь были пред-
ции. А для участников выставки – это ворота ставлены изделия с использованием новых
на ведущие мировые потребительские рынки: материалов. Компании, демонстрирующие их,
от Европы до Азии, от Соединенных Штатов можно назвать «звездами», которые открыва-
до Ближнего Востока. ют новый мир для современных ювелиров. Все-
Осенняя VICENZAORO на несколько дней пре- возможные ювелирные камни, цветные юве-
лирные вставки, элементы и декор, альтерна-
вратилась в огромный шоу-бутик, разделив его
VICENZA ORO на несколько секторов, где были представлены с новым дизайном. Особенно интересно здесь
тивные материалы – все это, как направление
компании, идентифицируемые по рыночно-
му позиционированию и ценностям: сегмент,
всегда представлен зал Glamroom, где можно от-
метить такие марки, как Burato, Le Bebé, Marco
внешний вид, направление деятельности, ин-
новационность. Это, конечно же, облегчило
Fonderia. Эти бренды по-настоящему задают
поиск товара и проведение деловых встреч Gerbella, Maria e Luisa Jewels, Les Georgettes,
между покупателями и компаниями. тон в тенденциях ювелирной моды.
СЕКтОр БрЕндОВ СЕКтОр «тВОрЕнИя»
Эта зона была особенной. Здесь были пред- В этой зоне были представлены компании, спе-
ставлены глобальные компании, которые циализирующиеся на производстве украшений
из года в год демонстрируют не только вир- и их элементо, которые отличаются неоспори-
туозное ювелирное мастерство своих юве- мым качеством, но не занимаются продвиже-
лиров, но и свои успехи в бизнесе, став по- нием своего бренда. Здесь можно было бы вы-
настоящему национальными брендами. Здесь делить такие компании, как Unoaerre, Silvex,
были представлены Roberto Coin, Pasquale Karizia, Pranda, Patros.
Bruni, Annamaria Cammilli, Leo Pizzo, Crivelli,
Mirco Visconti, Giorgio Visconti, Fope, Antonini
и другие бренды.
13