Page 15 - MAGAZINE JEWELRY GARDEN WINTER 2018
P. 15

Международные выставки









             Общая выставочная площадь – 54 600 м 2

             Количество международных покупателей – 500

             Количество итальянских и европейских
             премиальных покупателей – 1000



























                  Сентябрьская выставка стала по-настоящему  СЕКтОр «нОВый ВЗгляд»
                  глобальной, предложив посетителям новые     Зал Look отличался по-настоящему новым
                  коллекции и открыв для них новые тенден-    взглядом на ювелирное дело. Здесь были пред-
                  ции. А для участников выставки – это ворота   ставлены изделия с использованием новых
                  на ведущие мировые потребительские рынки:   материалов. Компании, демонстрирующие их,
                  от Европы до Азии, от Соединенных Штатов    можно  назвать  «звездами»,  которые  открыва-
                  до Ближнего Востока.                        ют новый мир для современных ювелиров. Все-
                  Осенняя VICENZAORO на несколько дней пре-   возможные  ювелирные  камни, цветные  юве-
                                                              лирные вставки, элементы и декор, альтерна-
                  вратилась в огромный шоу-бутик, разделив его
 VICENZA ORO      на несколько секторов, где были представлены   с новым дизайном. Особенно интересно здесь
                                                              тивные материалы – все это, как направление
                  компании, идентифицируемые по рыночно-
                  му позиционированию и ценностям: сегмент,
                                                              всегда представлен зал Glamroom, где можно от-
                                                              метить такие марки, как Burato, Le Bebé, Marco
                  внешний вид, направление деятельности, ин-
                  новационность. Это, конечно же, облегчило
                                                              Fonderia. Эти бренды по-настоящему задают
                  поиск товара и проведение деловых встреч    Gerbella,  Maria  e  Luisa  Jewels,  Les  Georgettes,
                  между покупателями и компаниями.            тон в тенденциях ювелирной моды.
                  СЕКтОр БрЕндОВ                              СЕКтОр «тВОрЕнИя»
                  Эта зона была особенной. Здесь были пред-   В этой зоне были представлены компании, спе-
                  ставлены глобальные компании, которые       циализирующиеся на производстве украшений
                  из года в год демонстрируют  не только вир-  и их элементо, которые отличаются неоспори-
                  туозное  ювелирное мастерство своих  юве-   мым качеством, но не занимаются продвиже-
                  лиров,  но  и  свои  успехи  в  бизнесе,  став  по-  нием своего бренда. Здесь можно было бы вы-
                  настоящему национальными брендами. Здесь    делить  такие  компании,  как  Unoaerre, Silvex,
                  были представлены Roberto Coin, Pasquale    Karizia, Pranda, Patros.
                  Bruni, Annamaria Cammilli, Leo Pizzo, Crivelli,
                  Mirco Visconti, Giorgio Visconti, Fope, Antonini
                  и другие бренды.



                                                                                                           13
   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20