Page 16 - MAGAZINE JEWELRY GARDEN WINTER 2018
P. 16
Международные выставки
для представителей ювелирной отрасли каждая выставка –
это праздник, а, значит, возможность удивляться и удивлять.
Как вызвать интерес покупателей к ювелирным украшениям?
Основной вопрос, волнующий ювелиров сегодня.
СЕКтОр «ВырАжЕнИЕ» СЕКтОр «ЭВОлюцИя»
В этих залах были представлены компании, Эта зона представила компании, специализи-
студии и эксперты в области визуального мер- рующиеся на разработке, производстве и про-
чандайзинга и упаковки ювелирных изделий. даже оборудования и инструментов для юве-
Они были ориентированы на представителей лирной промышленности. Все они играют ве-
розничной торговли и производителей, пре- дущую роль в мире инноваций и нового пред-
доставляя им возможность пообщаться с экс- ставления современных ювелирных украше-
пертами, получить персонализированные ний, производство которых требует новейших
продукты и решения «как лучше представить технологий. Их роль в сентябрьской выставке
коллекции», ведь современное представление была основной.
значительно отличается даже от того, что было
популярно еще 5 лет назад. ОСнОВныЕ СОБытИя
Хочется отметить мероприятия VICENZAORO,
СЕКтОр «СущнОСть» которые всегда продуманы и ориентированы на
В этих залах были представлены те компании, точечную аудиторию: бизнес, пресса, vip-гости.
которые отличаются новыми предложениями традиционное разрезание ленточки и откры-
для ювелиров в области технологий, новыми тие выставки плавно переросло в конференцию,
направлениями в области вставок и полуфа- на которой, в том числе, отмечалась ведущая
брикатов, созданных специально для удовлет- роль СМИ в представлении и продвижении юве-
ворения растущего спроса на инновационные лирных марок и коллекций, а также отмечался
материалы и стили, а также на творчество их вклад в развитие ювелирной отрасли.
и модные направления. «Огромное разнообра- Как всегда свою программу продолжил TRENDS,
зие и часто сменяющиеся быстрые поставки» саммит, который собирает международных
стали основным девизом этой зоны. экспертов, ведущих влиятельных лиц, пред-
ставителей компаний и ведущих инсайдеров
14