Page 69 - MAGAZINE JEWELRY GARDEN AUTUMN 2018
P. 69
Презентации ювелирных брендов - важное мероприятие
и для покупателей, и для ювелирного предприятия
В салоне SERGEY SLOTIN
всегда вам рады
Качественное обслуживание –
залог лояльности клиента
В ювелирном салоне все должно
быть удобно для покупателя
фиками и возможностью выгрузки в Excel). Все просто лю и любовь к тому прекрасному делу, которым мы
и понятно, доступно 24 часа в сутки. Мы можем следить занимаемся. Мы всегда находимся рядом, буквально
за работой бизнеса из любой точки мира. Кроме того, на расстоянии одного клика в телефоне покупателя
приложение позволяет настроить функцию «интер- и следуем за ним туда, где ему интересно, а это, со-
нет-магазин». гласитесь, дороже любых денег.
Алексей: спасибо за такие подробные ответы. интерес- Алексей: спасибо! Удачи в вашем прекрасном бизнесе!
но, что такая консервативная отрасль стала так активно
коммуницировать за счет информационных технологий. SA@SLOTIN.RU • mv@SLOTIN.RU
и все-таки хочется спросить напоследок, а что является
вашей общей формулой успеха?
Марина: Несмотря ни на что, все таки самым глав-
ным для нас остается любовь к человеку, душевность
с которой мы относимся к каждому своему покупате-
67