Page 67 - MAGAZINE JEWELRY GARDEN AUTUMN 2018
P. 67

Vip-клуб





                             Ювелирная отрасль всегда рассматривалась
                             с точки зрения эстетики, а сами ювелирные
                             украшения, как средство поднять настро-
                             ение себе, удивить и порадовать близких.
                             Сегодня ювелирный рынок – в поиске новых
                             форм и форматов: дизайнеры ищут, чем уди-
                             вить потребителя, а розничный бизнес – как
                             достучаться до него. Инновационные тех-
                             нологии и средства коммуникации вошли
                             и в такой красивый бизнес. И это дань вре-
                             мени. Сергей и Марина Слотины, владельцы
                             одной из самых передовых ювелирных роз-
                             ничных сетей SERGEY SLOTIN, город Киров,
                             даже в самые сложные времена в поиске
                             новых идей и энергии, способных обеспе-
                             чить лояльность клиентов и эффективность
                             бизнеса. Что нового внесли новаторы в юве-
                             лирную среду?
                                                                                       ВЕДУЩий РУБРиКи:
                                                                                      АлЕКсЕй МЕльниКоВ
                                                                                    журналист, актер театра и кино




             Алексей: Дорогие гости журнала, какими вы видите   сергей: Федеральные сети уже создали свои мобильные
             коммуникации с покупателем в настоящее время?    приложения. Но для представителя малого и среднего
             Марина: По прогнозу, 2020 – 2023 года в ожида-   бизнеса разработка собственного мобильного прило-
             нии того, что 75% наших покупателей будут со-    жения – задача непосильная. Далеко не каждый сможет
             ставлять миллениалы, которые общаются и осу-     сформулировать и правильно поставить задачу для про-
             ществляют связь с миром через смартфон. Как      граммистов. Не каждый готов и сможет заплатить за раз-
             же достучаться до них? С одной стороны, пока-    работку приложения и его сопровождение. В настоящее
             зать, что мы рядом, с другой – вернуть их, хотя бы    время демпинг, царящий в отрасли, «обнулил» значение
             на минуту, в реальный мир, показать, что в нем есть   пластиковой дисконтной карты. Для того, чтобы полу-
             столько всего интересного, например, прекрасные   чить скидку в ювелирном магазине, карта уже не нужна.
             ювелирные украшения, которые создадут дополнитель-  Сегодня задача каждой ювелирной сети – «создание соб-
             ный эмоциональный фон, смогут порадовать близких,  ственного мобильного приложения, включающего в себя
             а, возможно, даже помогут восстановить отношения.  СRМ-систему, программу лояльности, оперативную связь
             Поэтому наша задача – попасть к потенциальным по-  с клиентом, поддержку «сарафанного радио» и другие
             купателям в мобильный телефон.                   маркетинговые инструменты», выходит на первое место.


























                                          Ювелирный салон
                                          SERGEY SLOTIN,  Киров                                            65
   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72