Page 67 - MAGAZINE JEWELRY GARDEN AUTUMN 2018
P. 67
Vip-клуб
Ювелирная отрасль всегда рассматривалась
с точки зрения эстетики, а сами ювелирные
украшения, как средство поднять настро-
ение себе, удивить и порадовать близких.
Сегодня ювелирный рынок – в поиске новых
форм и форматов: дизайнеры ищут, чем уди-
вить потребителя, а розничный бизнес – как
достучаться до него. Инновационные тех-
нологии и средства коммуникации вошли
и в такой красивый бизнес. И это дань вре-
мени. Сергей и Марина Слотины, владельцы
одной из самых передовых ювелирных роз-
ничных сетей SERGEY SLOTIN, город Киров,
даже в самые сложные времена в поиске
новых идей и энергии, способных обеспе-
чить лояльность клиентов и эффективность
бизнеса. Что нового внесли новаторы в юве-
лирную среду?
ВЕДУЩий РУБРиКи:
АлЕКсЕй МЕльниКоВ
журналист, актер театра и кино
Алексей: Дорогие гости журнала, какими вы видите сергей: Федеральные сети уже создали свои мобильные
коммуникации с покупателем в настоящее время? приложения. Но для представителя малого и среднего
Марина: По прогнозу, 2020 – 2023 года в ожида- бизнеса разработка собственного мобильного прило-
нии того, что 75% наших покупателей будут со- жения – задача непосильная. Далеко не каждый сможет
ставлять миллениалы, которые общаются и осу- сформулировать и правильно поставить задачу для про-
ществляют связь с миром через смартфон. Как граммистов. Не каждый готов и сможет заплатить за раз-
же достучаться до них? С одной стороны, пока- работку приложения и его сопровождение. В настоящее
зать, что мы рядом, с другой – вернуть их, хотя бы время демпинг, царящий в отрасли, «обнулил» значение
на минуту, в реальный мир, показать, что в нем есть пластиковой дисконтной карты. Для того, чтобы полу-
столько всего интересного, например, прекрасные чить скидку в ювелирном магазине, карта уже не нужна.
ювелирные украшения, которые создадут дополнитель- Сегодня задача каждой ювелирной сети – «создание соб-
ный эмоциональный фон, смогут порадовать близких, ственного мобильного приложения, включающего в себя
а, возможно, даже помогут восстановить отношения. СRМ-систему, программу лояльности, оперативную связь
Поэтому наша задача – попасть к потенциальным по- с клиентом, поддержку «сарафанного радио» и другие
купателям в мобильный телефон. маркетинговые инструменты», выходит на первое место.
Ювелирный салон
SERGEY SLOTIN, Киров 65