Page 68 - MAGAZINE JEWELRY GARDEN AUTUMN 2018
P. 68

Марина и Сергей Слотины –
           общие мечты, идеи и планы








             Марина: Когда мы ставим перед собой конкретную   ляет эффективно контролировать работу персонала
             цель и направляем все усилия на ее достижение, то, как   и грамотно мотивировать его. Иными словами, мы
             говорится, на ловца и зверь бежит. На нас вышли раз-  получили вовлеченного в нашу программу клиента,
             работчики мобильного приложения UDS Game, с помо-  который не только лоялен к нашей сети, приобретает
             щью которого мы получили для бизнеса даже больше,   у нас ювелирные вещи, но еще и может принять уча-
             чем желали. Успешно работаем с этой системой уже   стие в развитии компании, давать советы и подсказки.
             год. За прошедшее время данные о 10 500 клиентов   Общий кешбек наших покупателей – 7 900 000 рублей
             были оцифрованы и занесены в облачное простран-  баллами. Это деньги, которые мы отдали бы в виде
             ство. Покупатель бесплатно скачивает приложение   скидок. Покупатель нас прокредитовал. Кроме того,
             через App Store или Google Play. Процесс добавления   накопленные баллы стимулируют посетителей мага-
             в базу происходит автоматически по промокоду кли-  зина на повторные покупки.
             ента. Не надо заполнять анкеты и обрабатывать их.
             Сейчас мы полностью взаимодействуем с клиентом,   Алексей: Vip клиенты – это нематериальный актив
             можем без труда коммуницировать с ним и поддер-  каждой компании, а как это происходит у вас?
             живать его лояльность: поздравлять с днем рождения,   Марина: Довольно часто мы проводим презентации
             информировать о новостях и акциях, отправлять push-  для vip-клиентов. После формирования новой базы
             уведомления непосредственно на экраны их смартфо-  с помощью UDS Game обнаружилось, что из восьмиде-
             нов. И мы благодарны нашим покупателям за то, что   сяти двух «випов», учитываемых прежней базой, оста-
             они рекомендуют нас своим друзьям, получая выгоду   лось только два! Но мы увидели 49 других vip-клиентов,
             за счет настроенной системы поощрения баллами.   с которыми создали эффективную коммуникацию,
             Рекомендация происходит путем передачи электрон-  используя персонифицированный подход.
             ной дисконтной карты потенциальному потребителю,  сергей: Кроме того, благодаря приложению, мы имеем
             который появляется в нашей клиентской базе.      полную и актуальную статистику в реальном време-
                                                              ни, которая включает в себя все важные показатели
             Алексей: А как же «тайный покупатель»?           для принятия решений: средний чек, количество по-
             сергей: Сегодня нам не нужен «тайный покупатель».   купок, аналитику (продажи по уровням рекомендаций,
             Сразу после приобретения товара клиенту предла-  суммам, акциям и прайсу, оплата баллами, рейтинги
             гается оценить качество обслуживания. Это позво-  покупателей и рекомендателей – по периодам, с гра-





            66
   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72   73