Page 68 - MAGAZINE JEWELRY GARDEN AUTUMN 2018
P. 68
Марина и Сергей Слотины –
общие мечты, идеи и планы
Марина: Когда мы ставим перед собой конкретную ляет эффективно контролировать работу персонала
цель и направляем все усилия на ее достижение, то, как и грамотно мотивировать его. Иными словами, мы
говорится, на ловца и зверь бежит. На нас вышли раз- получили вовлеченного в нашу программу клиента,
работчики мобильного приложения UDS Game, с помо- который не только лоялен к нашей сети, приобретает
щью которого мы получили для бизнеса даже больше, у нас ювелирные вещи, но еще и может принять уча-
чем желали. Успешно работаем с этой системой уже стие в развитии компании, давать советы и подсказки.
год. За прошедшее время данные о 10 500 клиентов Общий кешбек наших покупателей – 7 900 000 рублей
были оцифрованы и занесены в облачное простран- баллами. Это деньги, которые мы отдали бы в виде
ство. Покупатель бесплатно скачивает приложение скидок. Покупатель нас прокредитовал. Кроме того,
через App Store или Google Play. Процесс добавления накопленные баллы стимулируют посетителей мага-
в базу происходит автоматически по промокоду кли- зина на повторные покупки.
ента. Не надо заполнять анкеты и обрабатывать их.
Сейчас мы полностью взаимодействуем с клиентом, Алексей: Vip клиенты – это нематериальный актив
можем без труда коммуницировать с ним и поддер- каждой компании, а как это происходит у вас?
живать его лояльность: поздравлять с днем рождения, Марина: Довольно часто мы проводим презентации
информировать о новостях и акциях, отправлять push- для vip-клиентов. После формирования новой базы
уведомления непосредственно на экраны их смартфо- с помощью UDS Game обнаружилось, что из восьмиде-
нов. И мы благодарны нашим покупателям за то, что сяти двух «випов», учитываемых прежней базой, оста-
они рекомендуют нас своим друзьям, получая выгоду лось только два! Но мы увидели 49 других vip-клиентов,
за счет настроенной системы поощрения баллами. с которыми создали эффективную коммуникацию,
Рекомендация происходит путем передачи электрон- используя персонифицированный подход.
ной дисконтной карты потенциальному потребителю, сергей: Кроме того, благодаря приложению, мы имеем
который появляется в нашей клиентской базе. полную и актуальную статистику в реальном време-
ни, которая включает в себя все важные показатели
Алексей: А как же «тайный покупатель»? для принятия решений: средний чек, количество по-
сергей: Сегодня нам не нужен «тайный покупатель». купок, аналитику (продажи по уровням рекомендаций,
Сразу после приобретения товара клиенту предла- суммам, акциям и прайсу, оплата баллами, рейтинги
гается оценить качество обслуживания. Это позво- покупателей и рекомендателей – по периодам, с гра-
66