Page 65 - Magazine "JEWELRY GARDEN" AUTUMN 2024
P. 65

JG
                                                                                         Блистательные судьбы









                  с завещанием отца и делить 250 миллионов дол-
                  ларов на всех его детей, в том числе и внебрачных.
                  В результате, Палома получила 90 миллионов и
                  приступила к работе по созданию Музея Пикассо
                  в Париже, одновременно продолжая создавать
                  ювелирные коллекции. И уже к 1979 году она ра-
                  ботала с мехами для Жака Каплана, греческой
                  ювелирной компанией Zolotas и еще одной ита-
                  льянской фирмой, где она создавала оформление
                  для сумочек и обуви. Все, к чему бы она не прика-
                  салась было достаточно агрессивно, роскошно и
                  бескомпромиссно стильно. И, возможно, это род-
                  нило ее с отцом. У нее было свое видение, она была
                  узнаваема, а ее вещи были роскошно прекрасны и
                  революционны по духу.
                                       ***

                 — Палома, продолжим, вы были новатором по духу?
                 — Еще каким, – засмеялась она – мои эксперименты
                  продолжались. Чего только стоил аромат «Paloma»
                  для L'Oreal. Они отражали мою суть и были гени-
                  альны. А кто-то даже высказал мнение, что они
                  предназначены «для таких сильных женщин как я
                  сама». Кстати, это был New York Post. А позже уже
                  пошли косметика, лосьоны, пудру, гель для душа
                  и мыло. В общем, все хотели ПИКАССО. И я была
                  не против. И все же я оставалась в душе больше
                  творцом, чем бизнесменом, и получала признание.
                 — И в чем же оно заключалось?
                 — Ооо, для меня высшей наградой стало, когда
                  музеи стали приобретать мои работы для своих
                  постоянных коллекций. В Национальном музее
                  естественной истории Смитсоновского института
                  вы можете видеть мое ожерелье из кунцита весом
                  целых 396,30 карата. Впрочем, Филдовскоий музей
                  естественной истории в Чикаго тоже порадовал
                  меня своим внимание. Там тоже хранится мое из-
                  дели – это браслет  лунным камне весом 408,63
                  карата, вокруг которого сияют бриллиантовые
                  «молнии». Интервью окончено.
                                        ***

                  Мир противоречий гениальных людей сложен. Осо-
                  бенно, когда он касается их близких. Но талант
                  всепрощаем. И в нашей памяти остаются только
                  шедевры, воплощенные ими. Дочь художников
                  Пабло Пикассо и Франсуазы Жило представлена
                  на многих работах своего отца: «Палома с апельси-
                  ном», «Палома в синем». Она также представлена
                  в работе своей матери «Палома под гитару», ко-
                  торая была продана за 1,3 миллиона долларов
                  в 2021 году.





                                                                                                               63
   60   61   62   63   64   65   66   67   68