Page 62 - Magazine "JEWELRY GARDEN" AUTUMN 2024
P. 62
JG Блистательные судьбы
***
Она обожала Париж! Родившись в столице люб-
ви, Палома Пикассо унаследовала громкое имя
и незаурядный художественный талант. Да!
Она знала, что она талантлива. И это бесспорно!
А еще – она умела чувствовать как никто другой!
Любила ли она своего отца? Она не могла сказать
точно. Но при воспоминании о нем, было больно:
мать ушла от него, когда она была совсем крохой.
А потом случилась очень некрасивая история –
она была уже подростком, когда мать написала
воспоминания о жизни с ним, великим человеком,
вывернув наизнанку все «грязное белье». Было
очень много шума по этому поводу. Именно тогда
он сказал, что никогда более не хочет их видеть.
Никого. Даже их с братом Клодом. Ужасная исто-
рия. Ужасные чувства. И полное непонимание –
почему он не хочет видеть их, своих детей? Верно
говорят, что все определено свыше. Что случилось,
то случилось.
Она никогда не собиралась становиться худож-
ницей. «Тяжесть наследия» давало о себе знать.
Тем более, что в детстве рисование для нее было
частью ее жизни, также, как еда, сон, прогулка.
Повзрослев, она стала слышать, как про нее и ее
брата Клода все чаще стали говорить, «вы станете
художниками, как и ваши родители». И эта миссия
казалась ей тяжким грузом. Ее детство проходило
в необычной обстановке: в окружении творче-
ских и очень известных людей. Ее родители были
незаурядными: отец – Пабло Пикассо, знамени-
тый художник, мать – Франсуаза Жило, младше
него на 40 лет и очень творческая натура. Все это
оказало значительное влияние на формирование
жизненного пути Паломы. При рождении ей дали
длинное имя Анна Палома Руис Пикассо-и-Жило.
Но прижилось имя Палома. Так называл ее отец.
В переводе с испанского оно означает «голубка».
Она перелетала с одного листка на другой из под
руки Пабло Пикассо и была одним из самых лю-
бимых и узнаваемых образов великого мастера.
***
— Палома, вы помните свою первую дизайнерскую
работу? Что вдохновляло вас?
— Дизайнерскую работу? Звучит очень громко, хотя –
да, началось все с нее. Просто в то время это вы-
глядело слишком нестандартно, слишком вызы-
вающе и нагло с моей стороны. Ну, кем я была
тогда? Начинающим художником по костюмам
Jewelry Garden 60 найти хоть какое-то украшение для главной ге-
и стилистом для авангардных театральных по-
становок в Париже. Именно тогда мне поручили