Page 62 - Magazine "JEWELRY GARDEN" AUTUMN 2024
P. 62

JG Блистательные судьбы






                                                                              ***

                                                          Она обожала Париж! Родившись в столице люб-
                                                          ви, Палома Пикассо унаследовала громкое имя
                                                          и  незаурядный  художественный  талант.  Да!
                                                          Она знала, что она талантлива. И это бесспорно!
                                                          А еще – она умела чувствовать как никто другой!
                                                          Любила ли она своего отца? Она не могла сказать
                                                          точно. Но при воспоминании о нем, было больно:
                                                          мать ушла от него, когда она была совсем крохой.
                                                          А потом случилась очень некрасивая история –
                                                          она была уже подростком, когда мать написала
                                                          воспоминания о жизни с ним, великим человеком,
                                                          вывернув наизнанку все «грязное белье». Было
                                                          очень много шума по этому поводу. Именно тогда
                                                          он сказал, что никогда более не хочет их видеть.
                                                          Никого. Даже их с братом Клодом. Ужасная исто-
                                                          рия. Ужасные чувства. И полное непонимание –
                                                          почему он не хочет видеть их, своих детей? Верно
                                                          говорят, что все определено свыше. Что случилось,
                                                          то случилось.
                                                          Она никогда не собиралась становиться худож-
                                                          ницей. «Тяжесть наследия» давало о себе знать.
                                                          Тем более, что в детстве рисование для нее было
                                                          частью ее жизни, также, как еда, сон, прогулка.
                                                          Повзрослев, она стала слышать, как про нее и ее
                                                          брата Клода все чаще стали говорить, «вы станете
                                                          художниками, как и ваши родители». И эта миссия
                                                          казалась ей тяжким грузом. Ее детство проходило
                                                          в необычной обстановке:  в окружении творче-
                                                          ских и очень известных людей. Ее родители были
                                                          незаурядными: отец – Пабло Пикассо, знамени-
                                                          тый художник, мать – Франсуаза Жило, младше
                                                          него на 40 лет и очень творческая натура. Все это
                                                          оказало значительное влияние на формирование
                                                          жизненного пути Паломы. При рождении ей дали
                                                          длинное имя Анна Палома Руис Пикассо-и-Жило.
                                                          Но прижилось имя Палома. Так называл ее отец.
                                                          В переводе с испанского оно означает «голубка».
                                                          Она перелетала с одного листка на другой из под
                                                          руки Пабло Пикассо и была одним из самых лю-
                                                          бимых и узнаваемых образов великого мастера.
                                                                              ***

                                                         — Палома, вы помните свою первую дизайнерскую
                                                          работу? Что вдохновляло вас?
                                                         — Дизайнерскую работу? Звучит очень громко, хотя –
                                                          да, началось все с нее. Просто в то время это вы-
                                                          глядело слишком нестандартно, слишком вызы-
                                                          вающе и нагло с моей стороны. Ну, кем я была
                                                          тогда? Начинающим художником по костюмам
        Jewelry Garden  60                                найти хоть какое-то украшение для главной ге-
                                                          и стилистом для авангардных театральных по-
                                                          становок в Париже. Именно тогда мне поручили
   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67