Page 64 - Magazine "JEWELRY GARDEN" AUTUMN 2024
P. 64
JG Блистательные судьбы
***
— А ведь ваша дружба с Ив Сен-Лораном была
очень крепкой?
— Если быть точнее – он боготворил меня.
Особенно после того, как я представила свою
первую коллекцию бижутерии в бутиках Rive
Gauche в Париже. Его вдохновлял ее винтажный
стиль 1940-х, а я с его благословения даже стала
частью круга Энди Уорхола. Мы были с ним на
одной волне. Он – почитаемый модельер двадца-
того века. Я – светская львица, влиятельная особа.
К тому же не без талантов. Нужно отдать ему
должное, он значительно изменил траекторию раз-
вития индустрии моды: популяризировал женские
смокинги, переосмыслил классический мужской
стиль для женской фигуры. Был очень творче-
ским и увлекающимся человеком, и его вдохнов-
ляли влиятельные женщины, которые позволя-
ли себе носить его вещи. Они были источником
его творчества, энергии. А я была Музой, другом
Ив Сен-Лорана. Мы очень хорошо чувствовали
время. Он – для того, чтобы создавать, я – для того,
чтобы представлять его творчество. Я была его
моделью. И мне это нравилось. Мы были молоды,
азартны и на одной волне. Впрочем, по-моему,
я уже говорила об этом.
***
Ей всегда не хватало внимания отца, даже тогда,
когда имя ее стало широко известным брендом
ювелирных изделий. Характерной чертой и под-
писью её работ стали голубка и красный цвет.
Намеренно ли она использовала имя своего отца
и все, что касалось его? Нет. Скорее всего ей про-
сто хотелось почувствовать себя частью родного
и близкого человека. В том же году свет увиде-
ла её первая коллекция. Она заключила контракт
с ювелирной компанией Tiffany & Co. Позже она
даже отпраздновала свой 30-летний юбилей
в компании Tiffany & Co., представив новую кол-
лекцию, основанную на её любви к Марокко.
А в 2011 году Палома представила ещё одну кол-
лекцию под названием «Venezia», в честь города
Венеция.
Позже она даже получила награду за достижения
в области искусства от Национального музея жен-
ского искусства в Вашингтоне, и это было очень
важно для нее. Она, конечно, не могла соперничать
с отцом, но знала, что он был бы рад за нее. По-
сле смерти отца в 1973 году она дажет на какое-то
Jewelry Garden 62 обходимо было заниматься делами, связанными
время впала в депрессию, но вскоре поняла, что
работа – лучшее лекарство для нее. К тому же,
Пабло Пикассо не оставил завещания и ей не-