Page 64 - Magazine "JEWELRY GARDEN" AUTUMN 2024
P. 64

JG Блистательные судьбы






                                                                              ***

                                                         — А ведь ваша дружба с Ив Сен-Лораном была
                                                         очень крепкой?
                                                         —  Если  быть  точнее  –  он  боготворил  меня.
                                                         Особенно после того, как я представила свою
                                                          первую коллекцию бижутерии в бутиках Rive
                                                          Gauche в Париже. Его вдохновлял ее винтажный
                                                         стиль 1940-х, а я с его благословения даже стала
                                                         частью круга Энди Уорхола. Мы были с ним на
                                                         одной волне. Он – почитаемый модельер двадца-
                                                         того века. Я – светская львица, влиятельная особа.
                                                          К тому же не без талантов. Нужно отдать ему
                                                         должное, он значительно изменил траекторию раз-
                                                          вития индустрии моды: популяризировал женские
                                                         смокинги, переосмыслил классический мужской
                                                         стиль для женской фигуры. Был очень творче-
                                                         ским и увлекающимся человеком, и его вдохнов-
                                                         ляли влиятельные женщины, которые позволя-
                                                         ли себе носить его вещи. Они были источником
                                                         его творчества, энергии. А я была Музой, другом
                                                          Ив Сен-Лорана. Мы очень хорошо чувствовали
                                                          время. Он – для того, чтобы создавать, я – для того,
                                                         чтобы представлять его творчество. Я была его
                                                         моделью. И мне это нравилось. Мы были молоды,
                                                         азартны и на одной волне. Впрочем, по-моему,
                                                         я уже говорила об этом.
                                                                              ***
                                                          Ей всегда не хватало внимания отца, даже тогда,
                                                          когда имя ее стало широко известным брендом
                                                          ювелирных изделий. Характерной чертой и под-
                                                          писью её работ стали голубка и красный цвет.
                                                          Намеренно ли она использовала имя своего отца
                                                          и все, что касалось его? Нет. Скорее всего ей про-
                                                         сто хотелось почувствовать себя частью родного
                                                          и близкого человека. В том же году свет увиде-
                                                         ла её первая коллекция. Она заключила контракт
                                                         с ювелирной компанией Tiffany & Co. Позже она
                                                         даже  отпраздновала  свой  30-летний  юбилей
                                                          в компании Tiffany & Co., представив новую кол-
                                                         лекцию, основанную на её любви к Марокко.
                                                         А в 2011 году Палома представила ещё одну кол-
                                                         лекцию под названием «Venezia», в честь города
                                                          Венеция.
                                                          Позже она даже получила награду за достижения
                                                          в области искусства от Национального музея жен-
                                                         ского искусства в Вашингтоне, и это было очень
                                                          важно для нее. Она, конечно, не могла соперничать
                                                         с отцом, но знала, что он был бы рад за нее. По-
                                                         сле смерти отца в 1973 году она дажет на какое-то
        Jewelry Garden  62                               обходимо было заниматься делами, связанными
                                                          время впала в депрессию, но вскоре поняла, что
                                                          работа – лучшее лекарство для нее. К тому же,
                                                          Пабло Пикассо не оставил завещания и ей не-
   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68