Page 28 - Журнал "JEWELRY GARDEN" Зима 2019/20
P. 28

roSe gold
               Ювелирный ликбез






                                                              Падпараджа.  Цветные  камни  являются  жиз-
                                                              ненно важной частью ювелирного рынка и со-
                                                              временного дизайна. Одним из самых редких
                                                              цветных камней является розовато-оранжевая
                                                              разновидность сапфира, имеющая романтич-
                                                              ное название «падпараджа», обозначающее
                                                              «цветок лотоса» в честь его необычного от-
                                                              тенка.  Падпараджа  достигает  высокой  цены,
                                                              но,  к  сожалению, российский рынок этот ка-
                                                              мень не знает.
                                        dior                  тсаворит. Изумруд является прекрасным при-
                                                              мером традиционного камня, популярного
                                                              на протяжении всей истории. Интенсивный
                                                              зеленый цвет многие считают самым превос-
                                                              ходным зеленым цветом, который встречается
                                                              в драгоценных камнях. Традиционный изумруд
                                                              крупного размера – очень популярный камень,
                                                              но на мировой рынок сейчас выходит новый
                  ТРАДИЦИОННОСТЬ И ТРЕНДЫ                     альтернативный, трендовый камень «тсаворит».
                  Шпинель.  Покупательский спрос может зна-   Это разновидность граната зеленого цвета.
                  чительно повлиять на стоимость цветных кам-  В ближайшее время его цена так же, как и у шпи-
                  ней. Некоторые разновидности драгоценных    нели, и у танзанита, будет только расти. Но рос-
                  камней  стоят  дорого  в  силу  традиционности   сийский рынок тсаворит еще не знает. Хотя ми-
                  и вследствии их великолепной окраски. Тради-  ровые тенденции обращены на тсаворит.
                  ционность и спрос являются весьма важными
                  факторами.  Многие  покупатели  согласны  луч-
                  ше купить кольцо с рубином, чем с прекрасной
                  красной шпинелью, потому что рубин более
                  известен. На протяжении веков рубин считал-
                  ся «королем драгоценных камней». Ни один
                  красный камень не «наполнен» такой славой,                                           lydia courteille
                  традициями,  романтикой  и  ценностью,  кото-
                  рыми обладает рубин. Альтернатива рубину –
                  прекрасная красная шпинель. Она не уступает
                  по красоте рубину. Не зря в древности шпинель
                  по ошибке принимали за рубин. Интересно,
                  что некоторые крупные образцы шпинели мо-
                  гут стоить даже дороже рубина.

                  танзанит. Альтернатива драгоценному сап-
                  фиру в изделиях тоже есть. Это танзанит. Его
                  «бархатистый, шелковистый цвет» очень похож
                  на сапфир. Но покупатели все же предпочитают
                  сапфир, хотя танзанит может еще больше уми-
                  лять глаз. В современном мире танзанит – очень
                  модный мировой камень. Но, к сожалению, ме-
                  сторождение  танзанита  истощается.  Так что,
                  спешите, пока еще есть эта возможность.
                  Но редкость сама по себе не может делать ка-
                  мень более ценным. Он также должен поль-
                  зоваться спросом. И мы должны донести это
                  до конечного покупателя.
   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33