Page 27 - Журнал "JEWELRY GARDEN" Зима 2019/20
P. 27

Ювелирный ликбез









                                                                                                 Stephen WebSter


           Покупатели  соскучились  по  новым  трендам  –
           неординарным украшениям, которые выглядят
           роскошно даже в «эконом-сегменте». Молодежь,
           приходя      в   ювелирные       магазины,      также

           игнорирует неинтересный для них дизайн.
           Что же делать? Как изменить ситуацию?
           Давайте поговорим о роскошных изделиях,
           которые можно покупать пусть редко, но метко.

           В конце-концов, в каждой семье должно быть
           хотя бы одно фамильное ювелирное украшение.





                  В поисках баланса между роскошью и неорди-  Мировой  ювелирный рынок уже в течение
                  нарностью дизайнерам, прежде всего, необхо-  10  лет интересуется крупной, редкой шпине-
                  димо изучить тенденции мировой моды: пони-  лью, зачастую она может достигать несколь-
                  мать их по отношению к  ювелирным камням,   ких тысяч долларов за карат. Голливудские
                  научиться сочетать драгоценные камни различ-  актрисы обожают ювелирные изделия со шпи-
                  ных оттенков, видеть традиционные тренды,   нелью и готовы отдавать миллионы долларов
                  где могут использоваться роскошные вставки.   на приобретение таких превосходных изделий.
                  Ювелирное искусство является универсальной   Нужно сказать, что популяризация может
                  формой самовыражения, поэтому красота и ин-  значительно повлиять на интерес покупате-
                  дивидуальность ювелирных изделий – вот, что   лей. Если крупные продавцы в розницу про-
                  сейчас интересно, в первую очередь, женщи-  двигают  на рынок драгоценный камень при
                  нам. Дизайн плюс геммология – основная тен-  помощи дорогостоящей рекламной кампании,
                  денция ювелирной моды на сегодняшний день.   то он при соответствующем умении может
                                                              очень быстро проникать на рынок, как это про-
                  ТРЕНДЫ                                      изошло, например, со шпинелью, танзанитом.
                  С  коммерческой точки зрения сегодня акту-  Независимо от того, насколько энергично дра-
                  альны  ювелирные изделия со всевозможны-    гоценный камень продвигается, он, несомненно,
                  ми крупными камнями. Независимо от цены     должен быть красивым и долговечным, а также
                  и редкости камней. Всегда ли редкость делает   редким, чтобы завоевать популярность. Кроме
                  драгоценный камень ценным? Нет, не всегда.   того, он должен быть в наличии в достаточном
                  Например, розовая и красная шпинель  оча-   количестве в течении длительного времени.
                  ровательны,  долговечны  и  редки.  Несмотря
                  на свои достоинства, шпинель отсутствует
                  на российском рынке в списке продаваемых
                  украшений. Потребители просто не знают
                  о ней. Поэтому она пользуется незначительным
                  спросом в России и никогда не была в почете
                  у   российских   покупателей.   Возможно,
                  из-за того, что у нее не было соответствующей
                  популяризации в России?
   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32