Page 27 - Журнал "JEWELRY GARDEN" Зима 2019/20
P. 27
Ювелирный ликбез
Stephen WebSter
Покупатели соскучились по новым трендам –
неординарным украшениям, которые выглядят
роскошно даже в «эконом-сегменте». Молодежь,
приходя в ювелирные магазины, также
игнорирует неинтересный для них дизайн.
Что же делать? Как изменить ситуацию?
Давайте поговорим о роскошных изделиях,
которые можно покупать пусть редко, но метко.
В конце-концов, в каждой семье должно быть
хотя бы одно фамильное ювелирное украшение.
В поисках баланса между роскошью и неорди- Мировой ювелирный рынок уже в течение
нарностью дизайнерам, прежде всего, необхо- 10 лет интересуется крупной, редкой шпине-
димо изучить тенденции мировой моды: пони- лью, зачастую она может достигать несколь-
мать их по отношению к ювелирным камням, ких тысяч долларов за карат. Голливудские
научиться сочетать драгоценные камни различ- актрисы обожают ювелирные изделия со шпи-
ных оттенков, видеть традиционные тренды, нелью и готовы отдавать миллионы долларов
где могут использоваться роскошные вставки. на приобретение таких превосходных изделий.
Ювелирное искусство является универсальной Нужно сказать, что популяризация может
формой самовыражения, поэтому красота и ин- значительно повлиять на интерес покупате-
дивидуальность ювелирных изделий – вот, что лей. Если крупные продавцы в розницу про-
сейчас интересно, в первую очередь, женщи- двигают на рынок драгоценный камень при
нам. Дизайн плюс геммология – основная тен- помощи дорогостоящей рекламной кампании,
денция ювелирной моды на сегодняшний день. то он при соответствующем умении может
очень быстро проникать на рынок, как это про-
ТРЕНДЫ изошло, например, со шпинелью, танзанитом.
С коммерческой точки зрения сегодня акту- Независимо от того, насколько энергично дра-
альны ювелирные изделия со всевозможны- гоценный камень продвигается, он, несомненно,
ми крупными камнями. Независимо от цены должен быть красивым и долговечным, а также
и редкости камней. Всегда ли редкость делает редким, чтобы завоевать популярность. Кроме
драгоценный камень ценным? Нет, не всегда. того, он должен быть в наличии в достаточном
Например, розовая и красная шпинель оча- количестве в течении длительного времени.
ровательны, долговечны и редки. Несмотря
на свои достоинства, шпинель отсутствует
на российском рынке в списке продаваемых
украшений. Потребители просто не знают
о ней. Поэтому она пользуется незначительным
спросом в России и никогда не была в почете
у российских покупателей. Возможно,
из-за того, что у нее не было соответствующей
популяризации в России?