Page 36 - Magazine "JEWELRY GARDEN" 2024 SUMMER
P. 36

Украшения и природа
























                                           NOT IVORY
                                           Изделие из бивня мамонта, которое                  NOT IVORY
                                           было преподнесено В.В.Путиным                      Браслет
                                           принцу Саудовской Аравии
                                                                                              бивень мамонта
                                                                                              золото













                                                              BOUCHERON Ювелирный Дом BOUCHERON в сво-
                                                              ей коллекции «Императорская зима» представил
                                                              роскошное колье «Байкал». Бренд был вдохновлен
                                                              чистейшим мировым водным ресурсом и настоящей
             на севере России, которая является мировым моно-  драгоценностью.
             полистом по добыче этого материала. Также можно
             отметить исторические артефакты, такие как анти-  TIFFANY & CO BLUE BOOK – это ежегодная коллек-
             кварные монеты, элементы старинных украшений,  ция высокого ювелирного искусства от Tiffany & Co.
             которые получают путевку в жизнь как часть нового   В 2023 году ее темой стало многообразиее подво-
             изделия. Также в особом ряду стоит использование   дного мира. Кроме того, Out of the Blue, название
             выращенных драгоценных камней, что тоже является   коллекции, воспевает наследие Жан-Мишеля Шлюм-
             этичным по отношению к планете и ее сохранности.  берже. Его популярность усилилась в 60-е годы про-
                                                              шлого столетия. Именно тогда началось смешение
             ЮВЕЛирнЫЕ БрЕндЫ и иХ КОЛЛЕКЦии                  haute couture и prêt-à-porter и опять возрос интерес
             Ярким примером этичного отношения к природе яв-  к эксперименту.
             ляется внимание ювелирных брендов к теме эколо-
             гии. Они активно используют ее в своих коллекциях.  MIKIMOTO  Еще  один  бренд  обратил  внимание
             Одним из важнейших направлений защиты природы    на тему защиты водного бассейна, отдав дань водным
             является тема океана. Ежегодно огромный объем    стихиям. И это MIKIMOTO. Бренд уже давно связал все
             мусора попадает в водный бассейн. От него страдают   свои новации с драгоценностями морей и океанов.
             морские животные. По вине человека истощаются во-  Во время Недели высокой моды в Париже им была
             дные источники, 80% загрязнения происходит с суши.  представлена коллекция высоких украшений «Хвала
                                                              морю». Коллекция «Хвала морю» – это вдохновленные
             MUSESA Коллекция AQUA ювелирного бренда MUSESA   образы моря, падающего света на его поверхность,
             стала манифестом против загрязнения океана, кото-  градация цвета – от мелководья до океанских глубин
             рый является «здоровьем планеты». В качестве ма-  и скопления рыб в открытом море, а также морские
             териала для украшений бренд использовал наряду    обитатели, воплощенные в брошах.
             с драгоценными камнями и стерлинговым серебром   Кроме того, бренд внимателен и к теме защиты
             или золотом, пластиковые бутылки и консервные    животных. Именно поэтому вышла его коллекция
             банки, а также эпоксидную смолу.                 High Jewellery от Mikimoto «WILD And WONDERFUL»,
   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41