Page 36 - Magazine "JEWELRY GARDEN" 2024 SUMMER
P. 36
Украшения и природа
NOT IVORY
Изделие из бивня мамонта, которое NOT IVORY
было преподнесено В.В.Путиным Браслет
принцу Саудовской Аравии
бивень мамонта
золото
BOUCHERON Ювелирный Дом BOUCHERON в сво-
ей коллекции «Императорская зима» представил
роскошное колье «Байкал». Бренд был вдохновлен
чистейшим мировым водным ресурсом и настоящей
на севере России, которая является мировым моно- драгоценностью.
полистом по добыче этого материала. Также можно
отметить исторические артефакты, такие как анти- TIFFANY & CO BLUE BOOK – это ежегодная коллек-
кварные монеты, элементы старинных украшений, ция высокого ювелирного искусства от Tiffany & Co.
которые получают путевку в жизнь как часть нового В 2023 году ее темой стало многообразиее подво-
изделия. Также в особом ряду стоит использование дного мира. Кроме того, Out of the Blue, название
выращенных драгоценных камней, что тоже является коллекции, воспевает наследие Жан-Мишеля Шлюм-
этичным по отношению к планете и ее сохранности. берже. Его популярность усилилась в 60-е годы про-
шлого столетия. Именно тогда началось смешение
ЮВЕЛирнЫЕ БрЕндЫ и иХ КОЛЛЕКЦии haute couture и prêt-à-porter и опять возрос интерес
Ярким примером этичного отношения к природе яв- к эксперименту.
ляется внимание ювелирных брендов к теме эколо-
гии. Они активно используют ее в своих коллекциях. MIKIMOTO Еще один бренд обратил внимание
Одним из важнейших направлений защиты природы на тему защиты водного бассейна, отдав дань водным
является тема океана. Ежегодно огромный объем стихиям. И это MIKIMOTO. Бренд уже давно связал все
мусора попадает в водный бассейн. От него страдают свои новации с драгоценностями морей и океанов.
морские животные. По вине человека истощаются во- Во время Недели высокой моды в Париже им была
дные источники, 80% загрязнения происходит с суши. представлена коллекция высоких украшений «Хвала
морю». Коллекция «Хвала морю» – это вдохновленные
MUSESA Коллекция AQUA ювелирного бренда MUSESA образы моря, падающего света на его поверхность,
стала манифестом против загрязнения океана, кото- градация цвета – от мелководья до океанских глубин
рый является «здоровьем планеты». В качестве ма- и скопления рыб в открытом море, а также морские
териала для украшений бренд использовал наряду обитатели, воплощенные в брошах.
с драгоценными камнями и стерлинговым серебром Кроме того, бренд внимателен и к теме защиты
или золотом, пластиковые бутылки и консервные животных. Именно поэтому вышла его коллекция
банки, а также эпоксидную смолу. High Jewellery от Mikimoto «WILD And WONDERFUL»,