Page 35 - Magazine "JEWELRY GARDEN" 2024 SUMMER
P. 35

Украшения и природа








                                                   В соВременном мире
                                          экология стала непрерыВной
                                                 борьбой за сохранение
                                            нашей планеты: за чистый
                                               Воздух, Воду и здороВую
                                               окружающую среду. мы
                                           должны ценить и защищать
                                            природу, чтобы обеспечить
                                                   благополучие себе и
                                                  будущим поколениям.



                                                                                       Ведущая рубрики:
                                                                                      Марина Кудрина
                                                                                       Издатель журнала
                                                                                        JEWELRY GARDEN
                                                              ЭКОЛОГиЯ и ЭТиКа
             Проблемы изменения климата, загрязнение окру-    А насколько экологичны современные украшения, и
             жающей среды и исчезновение видов растений и     насколько экологично само ювелирное производ-
             животных – это вызовы, с которыми мы сталкиваемся   ство? Ювелиры просто обязаны защитить человека
             сегодня. А что такое «экология»? Это взаимодействие   и от вредных выбросов, и от негативного влияния
             живых организмов между собой и со средой их оби-  инновационных технологий любого уровня, которые
             тания, организация и функционирование биосистем   они используют. Кроме того, есть еще тема этиче-
             различных уровней, таких как популяции, сообщества,  ски чистых и неконфликтных драгоценных камней,
             экосистемы. Сразу появляются вопросы: «а есть ли   на что особенно обращается внимание во всем мире.
             здесь место человеку?» и «насколько мы еще люди?»,  Как они добываются, кем? И не используется ли дет-
             «насколько мы осознанно относимся к себе и к при-  ский труд? Защита окружающей среды, человека
             роде?». И эта осознанность превращается в темы   в нем и вторичного использования переработанных
             для ювелирных коллекций и единичных украшений,  драгоценных металлов и драгоценных камней – ак-
             ведь все это касается нравственности и моральных   туальность дня. И современные бренды смело за-
             принципов, лежащих в основе поведения людей.   являют об этом. Кроме того, художники и дизайнеры
             А кому как не творцам формировать нравственное   всегда с трепетом относились к природным мотивам
             начало человека.                                 или темам природы, требующим особого внимания
             Конечно же, идею «экологии» можно выразить в юве-  и даже спасения. И здесь ради защиты тигров, слонов
             лирных украшениях различными способами, начиная   и других редких животных от истребления можно
             от использования устойчивых материалов, таких как   подчеркнуть актуальность использования археоло-
             переработанное золото и серебро, заканчивая вдох-  гических артефактов. Например, особым спросом
             новляющими природными мотивами в дизайне укра-   сегодня пользуется бивень мамонта. Он добывается
             шений. Украшения могут символизировать гармонию
             с природой, подчеркивать ее уникальную красоту
             и важность для существования самого человека.
             Ведь именно ему и адресуется весь ювелирный мир.









                                                                                       RoseGrace
                                                                                       Коллекция
                                                                                  с выращенными
                                                                                    бриллиантами
   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40