Page 31 - Magazine "JEWELRY GARDEN" 2024 SUMMER
P. 31

— Какие идеи лежат в основе образов коллекций    не имеет планов роста за пределы своей ниши, поэто-
             ринГО? Как происходит поиск тем и образов?       му ему не грозит потеря лица и качества. Мы меняем
             — В основе коллекции могут лежать совершенно раз-  темы и характер форм, но сохраняем верность фило-
             ные объекты, явления, события. Принято считать, что   софии бренда. Одной из черт продукции бренда явля-
             для развития воображения жизнь должна быть бога-  ется глубокая стилизация формы. Без стилизации нет
             той на впечатления: путешествия, общение, музыка,   характера и узнавания, нет выраженного отношения
             выставки, кино, эксперименты, хобби, дегустации.    автора. К тому же, характер украшения должен быть
             Все это дает визуальные, слуховые и тактильные пере-  читаем с расстояния вытянутой руки, без помощи оптики.
             живания, которые каждый осмысливает по-своему –    Чем дешевле украшение, тем оно меньше, и тем меньше
             в меру своего характера, способностей и профес-  возможностей отстроиться от конкурентов. Поэтому
             сионального опыта. Конечный результат зависит    в каком-то смысле массовку делать бывает сложнее,
             от художественной подготовки, наблюдательности,   с ней больше доработок. Ювелирный бренд РИНГО ценят
             тонкости восприятия, трудолюбия, гибкости мыш-   за имиджевые изделия, за особый взгляд на украшение
             ления. Вопреки расхожему мнению, работу дизай-   и за умение донести его до широкой публики. За прошед-
             нера, помимо креатива, сопровождают и рутина, и   шие 30 лет, украшения РИНГО стали легче, комфортнее
             стрессы. Но и безвыходные ситуации могут натолкнуть    и сложнее. Сложнее в том смысле, что золото дорожает,
             на оригинальное идеи. Нередко выстраданные ре-   и покупатель стал более требователен к эргономике
             шения  уступают  случайно  пришедшим  в  голову.    и дизайну, и приходится сталкиваться с бдительной кон-
             Пабло Пикассо говорил, что «муза не приходит в на-  куренцией. К тому же, чем больше новинок, тем сложнее
             значенное время, но она обязательно должна застать   удивлять.
             вас в работе». Главное, не увязать в рутине, рисовать и
             экспериментировать. Образ украшения должен быть   —  Какие  современные тенденции  в  дизайне  вы
             привлекательным, читаемым и узнаваемым, а форма-   интегрируете в коллекции ринГО, чтобы оставаться
             иметь потенциал для развития в коллекцию. В процес-  актуальным на рынке?
             се работы идеи проходят «через сито», а выбранная   — Тенденции в дизайне зависят от состояния экономи-
             трансформируется и даже меняет название, прежде   ки, технического прогресса и масс-медиа. Цвет года
             чем предстать перед публикой.                    от Pantone – результат статистического исследования
                                                              мира моды и автодизайна, распиаренный в СМИ. То есть,
             — Каким образом сочетаются традиционные стили    Pantone подстраивается под уже имеющиеся наработки
             и современный дизайн в коллекциях ринГО?         гигантов индустрии. Это закономерно, так как автодизайн
             —  Сочетание традиции  и  авангарда  –  это  осно-  находится в авангарде технологий, а одежда нужна всег-
             ва философии бренда РИНГО. Вообще, суть аван-    да, всем и на все случаи жизни разная. Но это только один
             гардного  искусства  –  в  отрицании  традиций.    из факторов, формирующих тенденции, и он общедо-
             Как пример – коллекция «Кристалл». С одной сто-  ступен. То есть, о нем одновременно узнают все кон-
             роны,  ее  формы  необычны  для  консервативной    куренты. Поэтому оперативное следование трендам,
             отрасли и несвойственны металлу. С другой, в ней   с одной стороны, позволяет сиюминутно воспользо-
             используются старинные мотивы плоско-выемчатой   ваться влиянием гигантов в свою пользу, но в долго-
             резьбы по дереву для современной и выразитель-   срочной перспективе лишает идентичности. Конечно,
             ной подачи бриллиантов и облегчения украшения.    можно закупать вставки и пытаться красить золото
             Есть и неоклассические решения, например, в колек-  в цвет последних платьев от кутюр и новинок автопро-
             ции «Чаша», и новое прочтение ар-деко – в коллек-  ма. Но даже если все бросятся делать то же самое, та-
             ции «Урбан». Стили прошлого в их чистом виде мы   кой подход не единственный в колористике. И точно
             не используем, так как они уже не имеют под собой   не самый лучший для восприятия драгоценного
             материальной почвы, сильно сужают круг покупателей   украшения. Ведь маленькая драгоценность не
             и будут по определению вторичны.                 должна потеряться на большом фоне. И если
                                                              вы хотите сохранить лицо, то должны от-
             — Что характеризует дизайн ринГО? и как он       личаться: иметь «изюминку» или даже
             изменился с течением времени?                    сознательно идти наперекор трендам.
             — Особенности дизайна РИНГО – это, с одной сторо-  Для этого необходимо быть в курсе
             ны, результат поиска и завоевания рыночной ниши,    технологических новшеств и событий
             с другой – плод осознанной работы. Бренд изменялся   в обществе и уметь интерпретировать
             в течение всех своих 30 лет. От классики и крестиков   их с неожиданной стороны. Кто-то
             в 1990-е – к неоклассике и брутальным эксперимен-  из знаменитых дизайнеров сказал, что
             там с формой в нулевые и десятые. В итоге мы ви-  идеальный дизайн – это такое реше-
             дим украшения для ценителей ювелирного дизайна.   ние, глядя на которое дизайнеры рвут
             Украшения РИНГО, с одной стороны, «не как у всех»,   волосы от досады, что до этого до-
             с другой – лишены апломба больших брендов. У них   думались не они. Нужно стремить-
             нет жесткой стилевой и тематической привязки, и по-  ся к тому, чтобы тренды создавать,
             тому нет нелепых формальных ограничений. Бренд   а не следовать им.



                                                                                   Коллекция
                                                                                     «Урбан»
   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36