Page 48 - Magazine "JEWELRY GARDEN" AUTUMN 2024
P. 48

Зарубежные бренды








                                                 Фрактал
                                                струящейся воды.


























                                                                      Что всегда поражает
                                                                      в коллекциях бренда
                                                                      BOUCHERON?
                                                                      прежде всего их глобальность
                                                                      и масштабность мышления
                                                                      тех, кто создает актуальные
                                                                      коллекции, которые идут в ногу
                                                                      со временем и его запросами.


              BOUCHERON



           Вода





            как ВдохноВение






             Бренд раскрывает самые нетривиальные темы, ко- мощные, чистые. Чтобы имитировать цвет, тексту-
             торые интересны всем. Тем самым он привлекает  ру,  ритм,  отражение  и  даже  прозрачность  воды
             внимание ко всем остальным своим украшениям.     Ювелирный  Дом  BOUCHERON  в  очередной  раз
             Масштабно.  Эмоционально.  Достойно.  Так  мож- раздвинул границы своего творчества.  Компания
             но  охарактеризовать  коллекцию  BLEU-2024  или  обратилась к очень важной для всего мира теме
             Carte Blanche. Клэр Шуан посвящает свою новую  «чистой  воды»  и  создала  26  изысканных  ювелир-
             коллекцию воде – жизненно важному и ценному  ных  изделий.  Коллекция  станет  для  всех  приме-
             ресурсу. Ее вдохновили воды Исландии – крепкие,  ром того, как можно раскрывать глобальные темы
                                                              в ювелирном искусстве.



            46
   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53