Page 41 - Magazine "JEWELRY GARDEN" SUMMER 2021
P. 41

В Москве прошло мероприятие, посвященное столетию и ребрен-
                                                              дингу Московского Ювелирного Завода. Мероприятие посетило
                                                              более 200 человек. Среди них  – ключевые представители глянца,
                                                              деловых изданий, блогеры и бизнес-партнеры компании. Здесь
                                                              же были представлены уникальные коллекции. В честь своего
                                                              юбилея Московский Ювелирный Завод объявил о смене вектора
                                                              развития и анонсировал свое новое имя – MIUZ Diamonds*.

                                                              Один из крупнейших производителей  ювелирных украше-
                                                              ний в России, Московский ювелирный завод, начал свой путь
                                                              в 1920 году, а в 2020 году отметил свой столетний юбилей.
                                                              На протяжении этого времени компания выступает гарантом
                                                              качества и надежности собственной продукции и гибко подстра-
                                                              ивается под тренды ювелирной моды.
                                                              100-летний юбилей стал для Московско-
                                                              го ювелирного завода не только круглой да-
                                                              той, но и символом масштабных перемен.
                                                              «Бережно храня все лучшее из исторического на-
                                                              следия, Московский ювелирный завод стремится
                                                              стать более современным и более премиальным, а
                                                              также сместить фокус с производства ювелирных
                                                              изделий на эмоции тех, для кого мы создаем укра-
                                                              шения», - отметила  Ирина Васинская, директор
                                                              по маркетингу MIUZ Diamonds.

                                                              MIUZ – это привычная всем аббревиатура Московского ювелир-
                                                              ного завода и то имя, которое привычно нашей давней аудитории.
                                                              MIUZ – это олицетворение всего лучшего, что бренд берет с собой
                                                              в новое столетие.
                                                              Diamonds – это дополнение, символизирующее главный вектор
                                                              развития компании – экспертизу в бриллиантах высочайшего
                                                              качества, о которых хочется говорить всему миру.
                                                              Ребрендинг MIUZ также коснулся логотипа, дизайна флагманских
                                                              магазинов и, конечно, самих коллекций: в ассортименте бренда
                                                              их представлено более 50. Особого внимания заслуживает пре-
                                                              миальная коллекция Royal, представленная на модном показе
                                                              на мероприятии. В нее вошли украшения с редкими драгоценны-
                                                              ми камнями. Рожденные природой миллионы лет назад сапфиры,
                                                              танзаниты, рубеллиты, аквамарины и бриллианты в классическом
                                                              и фантазийном оттенке делают коллекцию Royal настоящим ис-
                                                              кушением в мире ювелирного искусства.

                                                              Справка о компании
                                                              Московский ювелирный завод, МЮЗ, основан в 1920 году и входит в группу
                                                              компаний, которая осуществляет полный цикл операций – от переработки
                                                              сырья до реализации готовой продукции, а также имеет собственную рознич-
                                                              ную сеть. За долгое время высококвалифицированными специалистами МЮЗ
                                                              накоплен огромный опыт в создании ювелирных украшений. Он передаётся
                                                              молодому поколению в качестве традиций и уникального стиля с использова-
                                                              нием современных технологий. Сеть MIUZ Diamonds насчитывает более 250
                                                              магазинов с географией расположения от Калининграда до Владивостока.
   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46