Page 31 - Magazine "JEWELRY GARDEN" AUTUMN 2021
P. 31
Традиции и искусство
Художники храма, ответственные за святилище, рисова-
ли Божества вручную, а затем отправляли их в Равенн-
ские лаборатории. Здесь все работы были воссозданы с по-
мощью двойного косвенного метода, запатентованного
в 1989 году президентом и владельцем компании Маурицио
Плацуцци. С помощью этого метода художники, специализи-
рующиеся на древнем мозаичном искусстве, могут определить
все творческие фазы.
В Бангкоке, в районе Банграк, есть храм, который яв- Каждая фреска была таким образом тщательно реконструиро-
ляется самой большой индуистской Святыней за преде- вана, выбран правильный тон для каждого мазка кисти, для
лами Индии. Храм Шри Мариамман. Построенный каждой детали. Мастера мозаики воссоздавали образы, уделяя
в 1879 году Вайти Падаятчи, тамильским индуистским имми- особое внимание выражению лиц, положению предметов и
грантом, он является самым старым во всем Таиланде. Благодаря символов. Работы были также созданы и в микромельчайших
своей красоте и величию, он ежегодно посещается не только мозаиках, обычно используемых для производства потрясающих
индусским населением, но и тысячами туристов. портретов и ювелирных изделий.
Красочное сооружение включает в себя внушительную Гопуру, Проект, в силу своей сложности и историко-художественного
шестиметровую башню, изящно украшенную, типичную для содержания, был разделен на различные этапы. Первоначально
южноиндийских храмов. Фасад имеет невероятно разнообраз- были исполнены первые два Божества, помещенные у входа
ный стиль, покрытый изображениями божеств во множестве в храм Шри Маха Мариамман и Шива. Впоследствии внеш-
форм и размеров. Главное святилище представляет собой купол, ние стены главной часовни и отдельного храма были покрыты
покрытый позолоченной медной пластиной. Внутри комплекса золотым листом и золотой мозаикой. На втором этапе девять
находятся три священных здания, посвященных Ганеше, Картику индуистских Божеств были изготовлены и установлены в цен-
ШРИ МАРИАММАН Чтобы обеспечить выживание этого места и его неотъемлемую тральном своде храма, самой впечатляющей его части, а также
и самое главное - Шри Маха Мариамману, в котором располо-
в нишах и на двух стенах. Здесь приняли участие более 80 ма-
жены статуи божеств.
стеров мозаики лаборатории SICIS.
МОЗАИЧНОЕ ИСКУССТВО святость, семья, которая в настоящее время охраняет храм, В проекте было использовано более 6 миллионов мозаичных
плиток. Проект предусматривает дальнейшие разработки, ко-
приняла важное решение - заменить все древние фрески мо-
заичными работами. Мозаика признана «вечной живописью».
торые будут продолжаться еще как минимум два года. Кроме
того, будет завершено строительство 12 высоко востребованных
Она никогда не портится и сохраняет со временем великолепие
В БОЖЕСТВАХ красок и силу представленных фигур. Деликатная задача была микромозаик для основания главного нефа храма.
поручена SICIS, итальянской компании, специализирующейся
на мозаичной плитке и ювелирных украшениях. В работе она
компанией SICIS, Италия
использует золотые и муранские стеклянные тессеры. Материалы предоставлены
29