Page 31 - Magazine "JEWELRY GARDEN" AUTUMN 2021
P. 31

Традиции и искусство










































                                                              Художники храма, ответственные за святилище, рисова-
                                                              ли Божества вручную, а затем отправляли их в Равенн-
                                                              ские лаборатории. Здесь все работы были воссозданы с по-
                                                              мощью двойного косвенного метода, запатентованного
                                                              в 1989 году президентом и владельцем компании Маурицио
                                                              Плацуцци. С помощью этого метода художники, специализи-
                                                              рующиеся на древнем мозаичном искусстве, могут определить
                                                              все творческие фазы.
         В Бангкоке, в районе Банграк, есть храм, который яв-  Каждая фреска была таким образом тщательно реконструиро-
         ляется самой большой индуистской Святыней за преде-  вана, выбран правильный тон для каждого мазка кисти, для
         лами Индии.  Храм Шри Мариамман.  Построенный        каждой детали. Мастера мозаики воссоздавали образы, уделяя
         в 1879 году Вайти Падаятчи, тамильским индуистским имми-  особое внимание выражению лиц, положению предметов и
         грантом, он является самым старым во всем Таиланде. Благодаря   символов. Работы были также созданы и в микромельчайших
         своей красоте и величию, он ежегодно посещается не только   мозаиках, обычно используемых для производства потрясающих
         индусским населением, но и тысячами туристов.        портретов и ювелирных изделий.
         Красочное сооружение включает в себя внушительную Гопуру,   Проект, в силу своей сложности и историко-художественного
         шестиметровую башню, изящно украшенную, типичную для   содержания, был разделен на различные этапы. Первоначально
         южноиндийских храмов. Фасад имеет невероятно разнообраз-  были исполнены первые два Божества, помещенные у входа
         ный стиль, покрытый изображениями божеств во множестве   в храм Шри Маха Мариамман и Шива. Впоследствии внеш-
         форм и размеров. Главное святилище представляет собой купол,   ние стены главной часовни и отдельного храма были покрыты
         покрытый позолоченной медной пластиной. Внутри комплекса   золотым листом и золотой мозаикой. На втором этапе девять
         находятся три священных здания, посвященных Ганеше, Картику   индуистских Божеств были изготовлены и установлены в цен-
 ШРИ МАРИАММАН    Чтобы обеспечить выживание этого места и его неотъемлемую   тральном своде храма, самой впечатляющей его части, а также
         и самое главное - Шри Маха Мариамману, в котором располо-
                                                              в нишах и на двух стенах. Здесь приняли участие более 80 ма-
         жены статуи божеств.
                                                              стеров мозаики лаборатории SICIS.
 МОЗАИЧНОЕ ИСКУССТВО    святость, семья, которая в настоящее время охраняет храм,   В проекте было использовано более 6 миллионов мозаичных
                                                              плиток. Проект предусматривает дальнейшие разработки, ко-
         приняла важное решение - заменить все древние фрески мо-
         заичными работами. Мозаика признана «вечной живописью».
                                                              торые будут продолжаться еще как минимум два года. Кроме
                                                              того, будет завершено строительство 12 высоко востребованных
         Она никогда не портится и сохраняет со временем великолепие
 В БОЖЕСТВАХ  красок и силу представленных фигур. Деликатная задача была   микромозаик для основания главного нефа храма.
         поручена SICIS, итальянской компании, специализирующейся
         на мозаичной плитке и ювелирных украшениях. В работе она
                                                                                            компанией SICIS, Италия
         использует золотые и муранские стеклянные тессеры.                               Материалы предоставлены
                                                                                                           29
   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36