Page 27 - Magazine "JEWELRY GARDEN" AUTUMN 2021
P. 27
Исторические бренды
Станислас де Керсиз
и княгиня Монако Шарлин
Оновременно клиентами мастерской становятся такие В 2012 году компания была передана другу семьи
Дома, как Bulgari, Boucheron, Mobussen, Templer and Станисласу де Керсизу, нынешнему президенту
Tiffany, а так же Graff, Dior, Fabergé и Mikimoto. Сама Richemont Group, который взял на себя все обязательства
Брижит Пери, очень волевая и требовательная к себе, по процветанию исторических мастерских PERY
называла себя “дивой”. Действуя как дирижер, она сумела
сделать семейный бизнес процветающим. Так, обласканный за свое заслуженное мастерство
Дом PERY остается надежным партнером для основных
Внимательная к потребностям клиента и столкнувшаяся международных брендов. И почти все эксперименталь-
с международной конкуренцией, Брижит Пери решает ные вещи, что мы видим у них, спроектированы и выхо-
модернизировать Дом в сторону высоких ювелирных дят из мастерских старейшего ювелирного производства.
украшений и получить признание за свое ноу-хау. Таким
образом, через 100 лет после основания Дом PERY был Из всей истории Дома PERY мы видим, как важно уметь
объявлен Entreprise du Patrimoine Vivant. Это звание при- работать с людьми, чтобы показать с наилучшей стороны
сваивается французским государством в знак признания свой замысел и ювелирный талант, и как важна поддержка
традиционных или промышленных ноу-хау. парнеров, которые могут по достоинству оценить уни-
кальные работы мастеров и сделать все возможное, чтобы
процветал труд ювелиров и художников.
25