Page 27 - Magazine "JEWELRY GARDEN" AUTUMN 2021
P. 27

Исторические бренды


















                                                                                        Станислас де Керсиз
                                                                                        и княгиня Монако Шарлин





















              Оновременно клиентами мастерской становятся такие   В 2012 году компания была передана другу семьи
              Дома, как Bulgari, Boucheron, Mobussen, Templer and   Станисласу де Керсизу, нынешнему президенту
              Tiffany, а так же Graff, Dior, Fabergé и Mikimoto. Сама   Richemont Group, который взял на себя все обязательства
              Брижит Пери, очень волевая и требовательная  к себе,   по процветанию исторических мастерских PERY
              называла себя “дивой”. Действуя как дирижер, она сумела
              сделать семейный бизнес процветающим.           Так, обласканный за свое заслуженное мастерство
                                                              Дом PERY остается надежным партнером для основных
              Внимательная к потребностям клиента и столкнувшаяся   международных брендов. И почти все эксперименталь-
              с международной конкуренцией, Брижит Пери решает   ные вещи, что мы видим у них, спроектированы и выхо-
              модернизировать Дом в сторону высоких ювелирных   дят из мастерских старейшего ювелирного производства.
              украшений и получить признание за свое ноу-хау. Таким
              образом, через 100 лет после основания Дом PERY был    Из всей истории Дома PERY мы видим, как важно уметь
              объявлен Entreprise du Patrimoine Vivant. Это звание при-  работать с людьми, чтобы показать с наилучшей стороны
              сваивается французским государством в знак признания   свой замысел и ювелирный талант, и как важна поддержка
              традиционных или промышленных ноу-хау.          парнеров, которые могут по достоинству оценить уни-
                                                              кальные работы мастеров и сделать все возможное, чтобы
                                                              процветал труд ювелиров и художников.























                                                                                                           25
   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32