Page 26 - Magazine "JEWELRY GARDEN" AUTUMN 2021
P. 26

Исторические бренды











































                                                      Рене Пюиссан, дочь основателей дома Van Cleef & Arpels
                                                      Альфреда Ван Клифа и Эстель Арпельс. В 1926 после гибели мужа
                                                      Эмиля Пюиссана она стала арт-директором семейной марки.










                                                              КЛИЕНТЫ И ПАРТНЕРЫ
            “passe-partout”, с французского - «универсальный». Это были   Таким образом, мастерская производила так называе-
             уникальные и одновременно универсальные вещи. Их   мые изысканные украшения. Были и исключительные
             можно было носить абсолютно по-разному           для исключительных клиентов: например, для Махарани
                                                              де Барода (Сита Деви). В 1953 году Маршалу Джуну был
             В первой половине XX века творчество стало неотъемлемой   преподнесен исключительный меч, созданный также До-
             частью услуг. Мастерские PERY разработали и изготовили   мом PERY, а в 1991 году - меч, подаренный Пьеру Кардену.
             множество изделий, ставших “бестселлерами”: гибкие изо-
             гнутые ленты “кускус пассементри”, наборы украшений   История мастерской PERY тесно связана с историей
             Domino жесткие браслеты, усыпанные мелкими камнями,  Van Cleef & Arpels, что позволило мастерской PERY всту-
             и, конечно же, браслет Ludo, культовый предмет для Van   пить  в эру серийного производства.  Желая открыть мир
             Cleef & Arpels.                                  ювелирных изделий широкой публике с помощью более
             Мастерская активно работала над кутюрными кол-   доступных изделий, Пьер Арпельс стоял у истоков от-
             лекциями, осваивая производство струнных цепей   крытия первого магазина в 1954 году, что  во многом
             и помпонов, копирование ткацких техник в стиле   способствовало хорошей репутации и мастерской PERY.
             «трикотаж» и знаменитую молнию, ставшую культо-
             вым бестселлером Дома. Как-то герцогиня Виндзор-  Клод Арпельс даже увековечивает обязательства основате-
             ская увидела платье на мадам Скиапарелли, укра-  лей бренда по отношению к мастерской PERY, а несколько
             шенное тройной молнией. Ей захотелось такую же, но    лет спустя Брижит Пери, в то время владелица мастерских,
             из золота. Эту систему ей сделали мастера PERY.  даже стала близкой подругой Жака Арпельса, которой
                                                              он очень доверял.

            24
   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31