Page 10 - Magazine "JEWELRY GARDEN" AUTUMN 2021
P. 10

Калейдоскоп событий



























                                                               BOUCHERON
               CHOPARD                                         Настроение женщины в коллекции
              Новая коллекция                                  Animaux
                                                               Boucheron обратил свое внимание на семейство
              Многолетняя  история  любви  Chopard  и  кино    кошачьих. Изготовленные с особой проработкой
              выходит на новый уровень. Дом подписал           деталей драгоценные животные словно оживают.
              партнерское соглашение с новейшим фильмом        Коллекция Animaux передает характер женщин.
              легендарной «бондианы» «Не время умирать».       Она выпускается с 1866 года, представляя стиль
              В   честь   новой   ленты    сопрезидент   и     и индивидуальность разных женщин. В этом году
 О            художественный директор Chopard  Каролина        Boucheron представил их с помощью кошачьей се-
              Шойфеле    создала   ювелирную    коллекцию      мьи. Вся коллекция — это ручная работа. Представ-
              Golden Hearts, которая ассоциируется с образом   ляет коллекцию Алекса Чанг, амбассадор бренда.
 МИР         «девушки Бонда».






















              ЮВЕЛИРНЫЙ РЫНОК И                                MADE IN RUSSIA
              ВЫРАЩЕННЫЕ АЛМАЗЫ
                                                               20-24  октября  ювелирные  бренды  России
              На прошедшей в Италии  ювелирной выставке        предстанут   перед   мировым     сообществом
              VICENZA ORO в рамках дискуссии «Природные        в Генуе во Дворце князя Доминико Паллавичино,
              и синтетические алмазы» обсуждалась тема,        представителя старейшей аристократической
              волнующая современных  ювелиров. Она стала       семьи мира. Здесь пройдет презентация брендов и
              по-настоящему «горячей» и прошла с участием      благотворительный аукцион, средства от которого
              компании De Beers, которая изложила свою         пойдут  в  фонд  Грейс  Келли.  Среди  брендов  -
              позицию по поводу выращенного в лаборатории      Ювелирный     Дом   Аргентов,   Классический
              алмаза.                                          Ювелирный Дом Лобортас, Ювелирный Дом
                                                               Киэргэ и другие. Это первый совместный выход
                                                               национальных брендов на зарубежные аукционы.
                                                               Организатором с российской стороны выступают
                                                               журнал   JEWELRY    GARDEN    и   Ассоциация
                                                               «Национальные ювелирные бренды России».
            8
   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15