Ювелирный бренд Boucheron представил свою коллекцию «История в стиле: новые махараджи». Именно тема махараджей позволила когда-то таким ювелирным брендам как CARTIER и Van Cleef & Arpels поднять на невиданные высоты свое ювелирное мастерство и признание почитателей ювелирного искусства.
Для современного Boucheron возвращение к теме исторического прошлого тоже очень важно. Это подлинная дань уважения к прошлому, а также роли Индии. Бренд демонстрирует межкультурный момент для самого бренда и Бхупиндера Сингха, махараджи Патиалы, жившего почти 100 лет назад. Это обращение к его драгоценностям в новом воплощении.
В 1928 году Сингх посетил ателье Boucheron на Вандомской площади Парижа, представив для создания украшений коллекцию бриллиантов, рубинов, изумрудов и жемчуга. Всего 149 драгоценных камней.
Конечно же, такой заказ для любой фирмы был пределом мечты. Дизайнеры Boucheron словно перенесли идею украшений махараджей в 21 век, создав не менее прекрасную коллекцию.