Warning: ftp_nlist() expects parameter 1 to be resource, null given in /home/jewelrysta/jewelrygarden.ru/docs/wp-admin/includes/class-wp-filesystem-ftpext.php on line 438

Warning: ftp_pwd() expects parameter 1 to be resource, null given in /home/jewelrysta/jewelrygarden.ru/docs/wp-admin/includes/class-wp-filesystem-ftpext.php on line 230

Warning: ftp_pwd() expects parameter 1 to be resource, null given in /home/jewelrysta/jewelrygarden.ru/docs/wp-admin/includes/class-wp-filesystem-ftpext.php on line 230
Первый ювелирный журнал о лучших украшениях, тенденциях и брендах

Как изменился спрос на подарки к 14 февраля: в сети «585*золотой» подвели итоги продаж

С наступлением весенних праздников мы видим оживление и в ювелирных салонах. Как изменились настроения покупателей? Ювелирная сеть «585*золотой» отмечает: впервые за много лет предпочтения покупателей серьезно изменились.

 

И если в прошлом году покупатель еще колебался в своем выборе в пользу ювелирных изделий, то в 2022 он голосует «за». Правда, останавливается на практичных подарках. Так, самыми популярными покупками в этом году стали часы, в том числе и в драгоценных металлах – золотые и серебряные. В основном известных брендов – «Ника», Casio, Orient и других. Также приобретали умные электронные девайсы. Спросом пользовались парные модели аксессуаров – для него и для нее. По сравнению с 2022 годом продажи часов в предпраздничные дни увеличились на 20%.

«Покупатели стали осознанно подходить к выбору подарков. Это подтверждается тем, что общий входящий трафик по отношению к 2021 году сокращается, но при этом значительно увеличивается конверсия в покупку. Люди приходят в магазин, уже зная, что именно они хотят приобрести, часто используют купоны и персональные скидки. Например, благодаря таким коммуникациям в этот период значительно выросли продажи солнцезащитных очков», — рассказал Алексей Феликсов, генеральный директор сети «585*золотой».

 

Отмечается еще одна тенденция: покупатели не готовы тратить большие бюджеты на подарки ко Дню всех влюблённых, поэтому среди золотых изделий выбираются более экономичные варианты: до 6 000 рублей, а вот спрос на серебряные изделия упал на 13%.

 

Также отмечается востребованность всех предложений компании в on-line коммуникациях, связанных с максимальной выгодой при покупке. Это акции «Второе украшение в подарок», «3 = 1» и купоны на повышенные скидки. В 5 раз чаще клиенты интересовались украшениями с драгоценными (бриллиант, изумруд, рубин) и полудрагоценными камнями (гранат, топаз, хризолит), а также фантазийными кольцами необычного дизайна.

 

Так что стоит сделать вывод: покупатель готов приобретать ювелирные украшения, но он научился выбирать. И его выбор строится не только на материальных возможностях, но и на эстетических предпочтениях.