Page 63 - Magazine "JEWELRY GARDEN" 2024 SPRING
P. 63
JG
Блистательные судьбы
ской тусовки, которая часто посещала леген-
дарный клуб 54. Среди других замеченных
там были и Элизабет Тейлор, и Энди Уорхол,
и Бьянка Джаггер, и Джорджио ди Сант Ан-
джело. Энергия там кипела и порой выходила
за рамки приличия. Конечно же, и её, Эльзу,
в некотором роде многие считали сумасброд-
ной. Но то было время, когда энергия пра-
вила людьми, и нравы соответствовали духу
времени. Все эти люди стали знаковыми и
определили моду на долгое время вперед.
Каждый в своей сфере.
***
Эльзе давалось все легко: учеба в школе, и
домашние задания, и языки. В ее голове было
огромное количество идей и фантазий, кото-
рые не находили выхода при очень строгом
воспитании, и тогда они превращались в не-
удержимые шалости, что было неизбежно.
Она росла в состоятельной семье итальянско-
го нефтемагната, и была очень самодостаточ-
на. Именно семья повлияла на становление
ее характера «девушки-босса». Это явление
только-только набирало обороты в женской
среде, и Эльза – одна из первых, кому при-
шлось испытать его. С одной стороны – яркая,
харизматичная, эмоциональная и творческая,
с другой – очень собранная, знающая, как
реализовать свои идеи.
Её холодная красота аристократки и та-
лант быть звездой всегда и везде, уме-
ние носить одежду так, что она станови-
лась трендом, дружить с самыми бога-
тыми, красивыми и талантливыми людь-
ми своего времени, сделали ее иконой
стиля. Одним из тех, кто сразу обратил
на нее внимание, стал модельер-дизайнер
Рой Холстон. Вскоре очень быстро из его мо-
дели Эльза превратилась в его музу, а потом -
в подругу и компаньона. Первой их совмест-
ной работой стал флакон. Холстон, зная ее от-
личное чувство стиля, попросил разработать
его для своего первого аромата. В результате,
парфюм с его чувственной бутылкой стал на-
стоящим хитом. И это однозначно был успех!
Кстати, еще до встречи с Холстоном она про-
бовала себя и в дизайне ювелирных украше-
ний, начав создавать их для ювелиров Манхэт-
тена. А ее первым дизайном, разработанным
в сотрудничестве с мастером из Испании, ста-
ла двухдюймовая ваза-подвеска для бутонов
на кожаном ремешке, сделанная из чисто-
го серебра. Позже она стала разрабатывать
украшения и для Холстона.
61