Page 36 - Magazine "JEWELRY GARDEN" 2024 SPRING
P. 36

В соВременном
            мире происходят
              Российские бренды
    В соВременном мире
            огромные изменения
    происходят огромные
            В предпочтениях
    перемены В предпочтениях
            покупателей.
    покупателей. то же самое мы
            любители юВелирных
    наблюдаем и на юВелирном
            украшений стали
    рынке. любители юВелирных
            более Внимательны
    украшений стали более
            к себе, к сВоим
    Внимательны к себе, сВоим
            запросам, а самое
    запросам, а самое глаВное
            глаВное – они
   – они требуют того же и                                                   Браслет
            требуют того же и
                                                                             RoseGrace
    от брендоВ. на что готоВы                                                Золото
            от брендоВ.
    юВелирные предприятия, и                                                 бриллианты
            на что готоВы
    чем они могут удиВить? на
            юВелирные
    Вопросы JEWELRY GARDEN
            предприятия, и чем
    отВечает артем ахметшин,
            они могут удиВить?
    рукоВодитель юВелирного
            на Вопросы JEWELRY
   дома RosEGRAcE.
            GARDEN отВечает
            артем ахметшин,
            рукоВодитель
            юВелирного дома
            RosEGRAcE.


             RoseGRace
             эталон



            изысканности


            и вкуса





                                                     — Артем, знаем, что в последнее время компания
                                                      RoseGrace уделяет большое внимание развитию линейки
                                                      экспериментальных украшений. С чем это связано?
                                                     — Мы считаем, что такие изделия – ключевой момент в раз-
                                                      витии ювелирной компании. В том числе, и нашей. Они по-
                                                      могают исследовать новые концепции, материалы и техноло-
                                                      гии и привлекать внимание к нашему бренду, развивать его.
                                                      На сегодняшний день это одна из ключевых задач нашего
                                                      предприятия, что помогает формировать лицо нашего бренда,
                                                      идентифицировать его. Кроме того, работа над сложными про-
                                                      ектами вдохновляет весь коллектив предприятия. И это тоже
                                                      очень важно для нас. Так, после победы в последнем конкурсе
                                                      выставки JUNWEX мы поощрили всю команду, участвующую
                                                      в создании уникального браслета RoseGrace. И для всех нас это
                                                      знаковый момент!

                                                     — А какие факторы влияют на принятие решения
                     АртЁм Ахметшин,
                    руководитель компании             о создании экспериментальных украшений?
                         RoseGrace                   — Каждое такое украшение – это, конечно же, плацдарм
                                                      для развития всей компании. Внедрение инноваций помогает

            34
   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41