Page 30 - Magazine "JEWELRY GARDEN" 2023 SPRING
P. 30

MONET
























                                                                 Рекламный проспект бренда MONET












             Большинство винтажных украшений того времени     дней. Такие украшения хочется покупать, коллекци-
             были сделаны вручную из высококачественного би-  онировать и носить постоянно. Тем более, что темы
             жутерного сплава с различными покрытиями. Юве-   и сюжеты, использованные в то время, абсолютно
             лирные сплавы в двадцатом веке делались на основе   не утратили своей актуальности и в наши дни.
             олова, меди, цинка и других стойких материалов.
             Каждая компания тщательно оберегала свою ре-     Крупные цепи-чокеры, броши с анималистическими
             цептуру. Состав многих сплавов и секрет их долго-  или флористическими темами, стильные клипсы - все
             вечности не раскрыты до сих пор. Как, например,  это великолепно вписывается в любой образ - от ве-
             бижутерный сплав трифаниум от компании Trifari,  чернего до кэжуал в виде белой футболки с джинсами.
             который был запатентован в 50-е годы XX века.    Также немаловажным аспектом в пользу покупки
             Покрывалась такая  бижутерия  серебром,  золо-   винтажа в наши дни является его ценность, кото-
             том, родием. К примеру, компания Monet покры-    рая увеличивается с каждым годом. При бережном
             вала свои украшения тремя слоями 14 каратного    отношении к украшению, через некоторое время
             золота. Именно поэтому ее винтажные изделия      вы сможете продать его даже дороже, чем приобрели.
             были  очень  устойчивы  к  износу,  не  окислялись   Остается открытым еще один вопрос "как понять, что
             и не теряли своего цвета с годами. Ни для кого    в ваших руках именно винтажная редкость?" Прак-
             не секрет, что современная бижутерия очень быстро   тически всегда оригинальное украшение имеет
             портится: металл тускнеет, эмаль стирается, стра-  фирменную маркировку  в виде клейма или штампа
             зы отклеиваются, застёжки ломаются. А в то время   на обратной стороне изделия с указанием названия
             уровень качества был на порядок выше, и именно   бренда или номера патента. Именно по этим данным
             поэтому большинство предметов бижутерии той эпо-  мы можем понять, кем и когда был изготовлен этот
             хи сохранилось в превосходном состоянии до наших   предмет.




            28
   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35