Page 14 - Magazine "JEWELRY GARDEN" 2023 SPRING
P. 14
"African Time"
Диана Табачкова
"Reserve Air",
маска.
Павел Самсонов
Работа выполнена в технике "скань.
Автор поднимает проблему
загрязнения окружающей среды.
Коллекция "Интроверсия",
шейное украшение, брошь
и браслет-манжета.
Надежда Воютская
Автор поднял проблему обособленности
человека в мегаполисе. Декоративный воротник
трансформируется в шейное украшение.
Дополняют брошь-иллюминатор,
символизирующий окошко души человека,
браслет-манжетадля внутренней стороны
ладони. На манжету нанесены надписи
шрифтом Брайля.
но, кроме того, создаем фото и видео презентации,
которые помогают расширить восприятие выпол-
ненной работы. Чтобы развить в себе креативность
необходимо очень много работать, учиться с лег-
костью и удовольствием, наблюдать, созерцать,
генерировать идеи, находить неожиданные реше-
Были и амбициозные планы участвовать в чемпио- ния и максимально эффективно использовать свой
нате мира в Шанхае в 2022 году, но, к сожалению, интеллект. И самое главное - получать удовольствие
из-за санкций и пандемии коронавируса он не со- от этих процессов.
стоялся. Но мы продолжаем готовить востребован-
ных специалистов, которые очень нужны индустрии – Николай: За каждым произведением искусства
думающих, креативных, способных отвечать вызо- всегда стоят опыт и знания всей жизни, кропотли-
вам нового времени, способных придумать и вопло- вый труд и многое другое. Ювелирное искусство —
тить в материале любую идею на высшем уровне. это сложное сочетание свободы самовыражения,
Таких будет единицы, но в нашей отрасли и не нужны творческого полёта, новаторства и традиций, но
массы. во всём этом всегда происходят изменения, появ-
ляются новые тенденции, новые материалы и но-
- Что необходимо делать, чтобы развивать вые технологии, рождаются новые, яркие имена.
в себе креативность? Как это происходит в вашей Мы учим оставаться верным себе в этом изменчивом
Академии? мире, быть свободным в творчестве, чтобы каждый
Галина: Обучение профессии ювелира и дизайнера — проект представлял собой индивидуальное реше-
это бесконечно длительный процесс, который никогда ние, и очень радуемся, когда чувствуем свою сопри-
не заканчивается. Для того, чтобы развить в себе частность к творческим процессам своих учеников.
креативность, нужно победить своего внутренне- Конечно же, успех работы зависит от вкуса, стиля,
го критика, который ставит различные ограничения содержания будущего дизайнера. Экспедиции, му-
на образ мыслей. Для этого на наших занятиях по зеи, театры, архитектура, деревенский пейзаж, на-
проектированию в качестве разминки мы рисуем циональные традиции, обмен опытом, внимание и
или пишем обеими руками одновременно, работаем профессионализм педагогов — все это способствует
над эскизами буквально в течение нескольких секунд, раскрытию творческого потенциала, оставляет впе-
чатления, которые позже воплощаются в авторских
12 коллекциях.