Page 44 - Magazine "JEWELRY GARDEN" 2023 AUTUMN
P. 44

Мировые бренды































                                                                                 Коллекция
                                                                                 LA RUS DE PARIS
                                                                                 от Chanel



             CHANEL                                           структивизм и авангард, традиционные ремесленные
             Не могу не отметить Ювелирный Дом CHANEL. Мож-   промыслы и византийская роскошь – все, что так или
             но только восхищаться преданности бренда России.    иначе интерпретировала в своих работах Мадемуа-
             И не только потому, что последние годы были за-  зель. Удивляет и последняя коллекция бренда LA RUS
             точены на коммерции в нашей стране. Это все-таки   DE PARIS, прообразами которой стали узоры русских
             дань традициям самой Коко Шанель, ее дружбе      оренбургских платков и кружев. Изумительная эклек-
             с Россией, которую невозможно ничем разрушить.   тика наполнена синтезом русского узора в прелом-
             И, если говорить о современном бренде, то в осно-  лении европейских форм! Она дала возможность
             ву его истории легли взаимоотношения самой Коко    создать уникальнейшую коллекцию, наполненную
             с российскими князьями, которые всегда поддержива-  русским духом и современным европейским виде-
             ли ее. Обращение бренда CHANEL к России – это еще   нием дизайнера. Мы видим украшения коллекции
             и актуальность культуры нашей страны в современ-  глазами европейца, возможно, путешественника,
             ном мире. «В России мне нравятся три вещи: я обожаю    и от этого она становится еще актуальней.
             Имперскую  Россию  –  от  Екатерины  Великой
             до Фаберже. Я люблю конструктивизм, конечно.     FABERGE
             И еще русский фольклор! Было очень весело сме-   Ювелирный Дом FABERGE очень трепетно относится
             шать все три стиля,» – говорил Карл Лагерфельд   к пасхальному яйцу прославленной фирмы Карла
             и  подтверждал  свои  слова  коллекцией  кокош-  Фаберже. Оно стало основным символом высоко-
             ников для бренда CHANEL. Он рассказывал в ней    го бренда, и мы можем видеть его во всех коллек-
             о любви и дружбе Шанель с Великим князем Дми-    циях современного FABERGE. Бренд не боится экс-
             трием Павловичем Романовым, композитором Иго-                     периментировать. Зачастую это
             рем Стравинским и другими русскими. Им же                                  интерпретации  пас-
             посвящена и ювелирная коллекция Дома
             Inspiration Russe. В ней сочетаются кон-


                                         Коллекция
                               INSPIRATION RUSSE
                                         от Chanel










            42
   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49