Page 43 - Magazine "JEWELRY GARDEN" 2023 AUTUMN
P. 43

Мировые бренды





                BOUCHERON






                                                   В соВременном мире
                                                происходят изменения,
                                                          которые нельзя
                                                не уВидеть. тВорчестВо
                                                   В поиске ярких идей,
                                                 которые позВолят быть
                                                       приВлекательным
                                                           и актуальным
                                              долгие годы. даже тогда,
                                                     когда кажется, что
                                                            рушится мир.
                                                                                      Ведущая рубрики:
                                                                                     Марина Кудрина
                                                                                      Издатель журнала
                                                                                       JEWELRY GARDEN

             Мир не рухнет. Он изменится, а его фундамент, проч- а она  изумляет своей современностью. В новых
             ный и опирающийся на лучшие ценности, что нако-  шедеврах прославленного Дома, представленных
             плены культурами мира, даст толчок созданию новых   и в виртуальном формате, мы видим «скрытые посла-
             шедевров. Обращение к лучшим традициям и к языку   ния» и узнаем Василия Кандинского и других худож-
             настоящего искусства позволит донести людям идеи   ников-конструктивистов, их понимание значимости
             о прекрасном, о лучшем мире, его будущем и о том,  стиля, контраста, внутреннего «Я» творца и арт-
             что мир разнообразен, емок и полон прекрасных    эксперимента. Исключительные изделия коллекции
             идей. Таким миром уже давно стала русская куль- «More is more» – это настоящие шедевры техничности,
             тура, к которой обращались и обращаются худож-   экспериментирования, механической обработки.
             ники и дизайнеры прошлого и современного мира.   Они – ода смелости и высокому, благодаря удиви-
             И их мотив понятен: поиск нового языка искусства,  тельному симбиозу цвета и драгоценных материалов.
             который поможет найти новые смыслы в форме       Можно бесконечно разглядывать украшения этой
             и содержании. И эти поиски обязательно приведут   коллекции и оставаться в полнейшем восторге от
             к появлению новых форматов высокого искусства.   сочности красок, актуальности форм и современ-
                                                              ности визуального ряда.
             BOUCHERON
             Интерес к России всегда был невероятно высок. Уже
             в 1868 году фирма BOUCHERON, которой только-толь-
             ко исполнилось 10 лет сделала посвящение России      BOUCHERON
             в своих ювелирных изделиях. И своим принципам       «Императорская
             Ювелирный Дом BOUCHERON остается верен и по                 зима»
             сей день. Вспомним его изумительную коллекцию        Колье «Байкал»
             «Императорская зима»: это настоящий гимн пышной
             России с роскошью императорского двора и красотой
             русского Востока и Севера.
             А совсем недавно вышла еще одна коллекция еди-
             ничных изделий Дома «More is more», очень необыч-
             ная для этого бренда. Это авангардные украшения,
             где каждая из драгоценностей звучит как посвяще-
             ние художникам 20-ых и 70-ых годов прошлого века.
             В коллекции властвуют конструктивизм и поп-арт,





                                                                                                           41
   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48