Page 40 - Magazine "JEWELRY GARDEN" 2022 AUTUMN
P. 40
Любимый образ
JAR
Брошь, 1987 год.
Платина
серебро
золото
сапфиры "монтана"
бриллианты
бледно-розовый бриллиант
JAR Уникальность стиля Розенталя была продемонстрирована
в броши 1987 года. На крыльях бабочки можно видеть еле
заметный градиент от светлых к темно-сине-фиолетовому
цвету сапфиров "монтана". Переход от цвета к цвету разделен,
прожилками белых бриллиантов, окружающих антикварные
бриллианты в 3,89 карата. Металлическое крепление также
является важной частью конструкции бабочки. Розенталь
аккуратно использовал платину, чтобы подсветить бриллианты
на прожилках крыльев, и все же черненое серебро составляет
большую часть в креплениях изделия.
БАБОЧКА В УКРАШЕНИЯХ МИРОВЫХ ИМЕН
Сюзан Бельперро
Бабочки стали неожиданностью среди инновационного привлекали внимание стильных клиенток, среди ко-
дизайна Сюзанны Бельперрон. Строгие геометрические торых были Элизабет Тейлор, Грейс Келли, Мария
формы были отличительной чертой ее стиля с самого Каллас и многие другие иконы стиля.
начала карьеры в 1920-х годах. Бабочки отражали дух Бабочка представлена и в современной коллекции
Франции, когда в 1937 году дизайнер Эльза Скиапарел- бренда Van Cleef & Arpels Two Butterfly, 2010 год.
ли, подруга Бельперрон, выпустила вечерние платья Это пары бабочек, инкрустированные поделочными
с принтом бабочки. Тогда же объемные пышные формы, камнями, в том числе, перламутром. Благодаря не-
отражающие характерный стиль Бельперрон, предстали большой асимметрии, эти образы передают изяще-
в виде тела бабочки и в ее украшениях. Драгоценные ство и грацию хрупких крылатых красавиц.
камни и золотая отделка на ее брошах-бабочках не были
похожи ни на что из того, что было до нее. На некоторых
из них были выгравированы чешуйчатые узоры. Колос-
сальные золотые броши-бабочки Бельперрон шириной
около шести дюймов удивляли драгоценными камня-
ми, закрепленными на одном уровне с металлом. Это
создавало великолепный мозаичный узор. Некоторые
гигантские крылья бабочек демонстрировали крупные
камни в тончайшей золотой оправе, слегка приподнятые
над более мелкими драгоценными камнями, покрыва- Фулько ди Вердура
ющими поверхность. Брошь-бабочка, 1969 год.
Золото
Van Cleef & Arpels лунный камень-кабошон
На какое-то время бабочки ушли в незабытье, но сапфиры округлой огранки
в 1960-х годах их популярность вспыхнула с новой силой.
В это время Van Cleef & Arpels создавал женственные В 1969 году Фулько ди Вердура использовал
украшения с бабочками, которые были усыпаны брилли- драгоценные камни из старого ювелирного
изделия своего клиента для создания новой
антами и украшены как кабошонами, так и ограненными броши-бабочки. Ее крылья из витой золотой
круглыми изумрудами. Образы драгоценных бабочек проволоки украшали десять лунных камней-
кабошонов и двадцать круглых ограненных
сапфиров, расположенных в углублениях-
отверстиях.
Браслет
Фулько ди Вердура
Сюзанн Бельперрон Золото
Брошь, около 1936 года. цветные драгоценные
Золото камни
эмаль
цветные сапфиры
турмалины
38 бериллы
аметисты