Page 40 - Magazine "JEWELRY GARDEN" 2022 AUTUMN
P. 40

Любимый образ
                                                                            JAR
                                                                            Брошь, 1987 год.
                                                                            Платина
                                                                            серебро
                                                                            золото
                                                                            сапфиры "монтана"
                                                                            бриллианты
                                                                            бледно-розовый бриллиант



                                       JAR         Уникальность стиля Розенталя была продемонстрирована
                                                   в броши 1987 года. На крыльях бабочки можно видеть еле
                                                   заметный градиент от светлых к темно-сине-фиолетовому
                                                   цвету сапфиров "монтана". Переход от цвета к цвету разделен,
                                                   прожилками белых бриллиантов, окружающих антикварные
                                                   бриллианты в 3,89 карата. Металлическое крепление также
                                                   является важной частью конструкции бабочки. Розенталь
                                                   аккуратно использовал платину, чтобы подсветить бриллианты
                                                   на прожилках крыльев, и все же черненое серебро составляет
                                                   большую часть в креплениях изделия.




          БАБОЧКА В УКРАШЕНИЯХ МИРОВЫХ ИМЕН
          Сюзан Бельперро
          Бабочки стали неожиданностью среди инновационного   привлекали внимание стильных клиенток, среди ко-
          дизайна Сюзанны Бельперрон. Строгие геометрические   торых были Элизабет Тейлор, Грейс Келли, Мария
          формы были отличительной чертой ее стиля с самого   Каллас и многие другие иконы стиля.
          начала карьеры в 1920-х годах. Бабочки отражали дух   Бабочка представлена и в современной коллекции
          Франции, когда в 1937 году дизайнер Эльза Скиапарел-  бренда Van Cleef & Arpels Two Butterfly, 2010 год.
          ли, подруга Бельперрон, выпустила вечерние платья    Это пары бабочек, инкрустированные поделочными
          с принтом бабочки. Тогда же объемные пышные формы,   камнями, в том числе, перламутром. Благодаря не-
          отражающие характерный стиль Бельперрон, предстали   большой асимметрии, эти образы передают изяще-
          в виде тела бабочки и в ее украшениях. Драгоценные   ство и грацию хрупких крылатых красавиц.
          камни и золотая отделка на ее брошах-бабочках не были
          похожи ни на что из того, что было до нее. На некоторых
          из них были выгравированы чешуйчатые узоры. Колос-
          сальные золотые броши-бабочки Бельперрон шириной
          около шести дюймов удивляли драгоценными камня-
          ми, закрепленными на одном уровне с металлом. Это
          создавало великолепный мозаичный узор. Некоторые
          гигантские крылья бабочек демонстрировали крупные
          камни в тончайшей золотой оправе, слегка приподнятые
          над более мелкими драгоценными камнями, покрыва-                   Фулько ди Вердура
          ющими поверхность.                                                  Брошь-бабочка, 1969 год.

                                                                              Золото
          Van Cleef & Arpels                                                 лунный камень-кабошон
          На  какое-то  время  бабочки ушли  в  незабытье,  но               сапфиры округлой огранки
          в 1960-х годах их популярность вспыхнула с новой силой.
          В это время Van Cleef & Arpels создавал женственные          В 1969 году Фулько ди Вердура использовал
          украшения с бабочками, которые были усыпаны брилли-          драгоценные камни из старого ювелирного
                                                                       изделия своего клиента для создания новой
          антами и украшены как кабошонами, так и ограненными          броши-бабочки. Ее крылья из витой золотой
          круглыми изумрудами. Образы драгоценных бабочек              проволоки украшали десять лунных камней-
                                                                       кабошонов и двадцать круглых ограненных
                                                                       сапфиров, расположенных в углублениях-
                                                                       отверстиях.

                                                                                  Браслет
                                                                                 Фулько ди Вердура

                     Сюзанн Бельперрон                                            Золото
                     Брошь, около 1936 года.                                      цветные драгоценные
                     Золото                                                       камни
                     эмаль
                     цветные сапфиры
                     турмалины
            38       бериллы
                     аметисты
   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45