Page 47 - Magazine "JEWELRY GARDEN" AUTUMN 2021
P. 47
Тенденции
FREYWILLE
Главным элементом жи-
вописи в супрематизме
стали цвет и двухмер-
ные фигуры, наложенные
на объемные изображения.
SUPREMUS CRYSTALLINE SUPREMUS CRYSTALLINE
Казимир Малевич
Супрематизм, 1935 год
в скором будущем, начинают особо проявляться как
предвидение будущего именно в искусстве. А уже такая
наука, как футурология отслеживает, сублимирует и
систематизирует философские идеи, появляющиеся
в арт-среде, давая почву для развития направления,
которое продолжает оставаться молодым и актуаль- дании уникального эффекта от восприятия коллекции.
ным. Цветовая палитра для родированной белой оправы
отличается особыми нежными оттенками: розовый и
СУПРЕМАТИЗМ В ЮВЕЛИРНЫХ КОЛЛЕКЦИЯХ сиреневый, оранжевый и сложный оттенок редкого
Коллекция украшений Ode to Joy of Life от Freywille кораллового сочетаются с сочным цветом зеленой тра-
вдохновлена творчеством Казимира Малевича. вы. Базовыми спокойными оттенками в этом дизайне
За основу дизайна взята картина «Супрематизм», на- выступают серый и элегантный темно-синий цвета».
писанная художником в 1915 году и давшая начало
новому направлению в искусстве. Вот, что говорят
сами дизайнеры Freywille о выборе цвета для созда-
ния коллекции: «Для позолоченной оправы желтого
цвета характерно присутствие насыщенного красно-
го и цвета спелых ягод, которые во всех украшениях FREYWILLE
соседствуют бок о бок. Чистый синий и зе-
леный цвета являются холодным контра-
стом, желтый цвет – свежий и яркий, вы-
годно оттеняет другие цвета и заставляет
их сиять. Кремовый цвет является своего
рода холстом, основным фоном, на кото-
ром ярким контрастом выделяется черный.
Среди этой необычной палитры невозможно
выделить главный цвет. Все оттенки одина-
ково важны и играют значимую роль в соз-