Компания SUNLIGHT известна самым современным подходом к бизнесу и является лидером на ювелирном рынке России. Конечно же, большое внимание людей всегда приковано к владельцам таких компаний. Сергей Грибняков – создатель и владелец ювелирной сети SUN LIGHT. Он редко дает интервью, и, конечно, его мысли на тему бизнеса всегда интересны. А вот афоризмы на личные темы, думается, заинтересует многих женщин. Мы предлагаем познакомится с некоторыми высказываниями Сергея Грибнякова, предварительно разделив их на три темы: межличностные отношения, ювелирный бизнес и взгляд на современную женщину.
Межличностные отношения. Стоит ли принимать на работу друзей?
Если не жалко своего времени, то можно с друзьями работать. Но они никогда не оценят твои жертвы ради них.
Мне часто делают замечания: а что ты такой хмурый, грустный, не рад меня слышать? Я не научился по телефону выражать эмпатию, и из-за этого кажется, что я небрежно отношусь к тому, с кем говорю. Сам страдаю от этого…
Наш, русский человек может и допустить бескультурное, властное отношение к себе, и сам себя так вести с другими. Видно, в советский период у большинства проломили гордость, и потому некоторые люди позволяют себе быть высокомерными. Показывают, что власти у них много. Знаете, начальник наверное в тюрьме может себя так вести, как хозяин. Так и у нас многие.
Взгляд на ювелирный бизнес.
Выводить формулу успеха согласно классическому образованию, основываясь на прибыли, глупо. Надо основываться только на удовлетворенности потребностей и интересов клиента. И как только жадность появляется, она перерастает в другую формулу, где прибыль, а прибыль не дает конкурентных преимуществ и заканчивается фиаско.
Надо заниматься только тем, что умеешь или что освоил. Смена ниши – рискованная история.
Лучше взять человека с желанием обучаться, чем человека с хорошим образованием. Это очевидно. Потому что хорошее образование может получить любой – выучить учебники, пересказать. Они доставляют даже больше проблем, эти люди с дипломами. Они имеют гордыню, они уверены в том, что потратили десять лет жизни в вузах на что-то важное. А в итоге мир меняется каждую неделю, и такой специалист оказывается за бортом.
Современные руководители ювелирного бизнеса в России все уже прошли отбор рыночный, поэтому недостойные, непорядочные вымерли, наверное, на первом отборочном круге. Сегодня мне встречаются уже только приятные люди.
Не надо рассчитывать на то, что если продукт будет хуже, то производитель или продавец сможет раскачать его с помощью маркетинга. То есть небольшое качественное отличие своего товара от аналогов можно гипертрофировать, подчеркнуть рекламой, но невозможно товару, который в худшую сторону отличается, помочь продвижением на рынке, это будут впустую выброшенные деньги.
Некоторые вообще не имеют никакого желания расти ни как профессионал, ни как личность. Процент очень маленький тех, кто полон вдохновения и стремится осваивать новое, поэтому они на вес золота.
Взгляд на современную женщину
Мужчина ужасно расстроится, если его девушка будет легко тратить деньги. Лучше делать это эффективно, так как накопить сбережения – процесс непростой, и неважно, как ты это сделал. Девушка должна тратить средства лучше, чем мужчина, тем самым давая ему пример, как надо обходиться с деньгами. Сейчас это очень востребовано. Мало девушек, которые умеют обходиться с деньгами
Если женщина будет постоянно копировать всех, из нее будет получаться «третий сорт».
Нероскошная женщина – это та, которая не имеет собственных идеалов, а только навязанное общее мнение «что такое хорошо и что такое плохо». Она не доверяет себе, а верит в стереотипы, навязанные другими людьми. Нероскошная женщина – это плод медийного прогресса.
Когда женщина теряет стыд — это первый признак слабоумия.