Warning: ftp_nlist() expects parameter 1 to be resource, null given in /home/jewelrysta/jewelrygarden.ru/docs/wp-admin/includes/class-wp-filesystem-ftpext.php on line 438

Warning: ftp_pwd() expects parameter 1 to be resource, null given in /home/jewelrysta/jewelrygarden.ru/docs/wp-admin/includes/class-wp-filesystem-ftpext.php on line 230

Warning: ftp_pwd() expects parameter 1 to be resource, null given in /home/jewelrysta/jewelrygarden.ru/docs/wp-admin/includes/class-wp-filesystem-ftpext.php on line 230
Первый ювелирный журнал о лучших украшениях, тенденциях и брендах

Стратегия как феномен

Последний анализ рыночной капитализации ведущих мировых компаний, производящих предметы роскоши, демонстрирует — пять из 25 крупнейших компаний – это ювелирный бизнес. Тринадцатое место в этом списке занимает Pandora с рыночной капитализацией 13,3 миллиарда долларов США. Следует отметить, что многие из оставшихся в списке 20 компаний также выпускают часовую и ювелирную продукцию. Например, LVMH владеет TAG Heuer и Tiffany & Co., а Richemont также выпускают часовые и ювелирные бренды. Однако только 5 компаний — Pandora, Swatch, Rolex, Chow Tai Fook и Signet сосредоточены на часовой и ювелирной индустрии как основном бизнесе. При рыночной капитализации в 9,08 миллиарда долларов Rolex котируется на 19-м месте, в то время как Swatch Group оценивается в 12,34 миллиарда долларов. Также стоит отметить, что Swatch объединяет 17 различных часовых и ювелирных брендов, включая Longines, Omega, Rado, Breguet и Swatch, в то время как Rolex является монобрендовой компанией.

Анализ подтверждает, что Pandora является крупнейшим ювелирным брендом в мире, учитывая, что все остальные ювелирные и часовые бренды являются частью более крупных холдинговых компаний. Например, Tiffany & Co. была приобретена LVMH в 2021 году в результате знакового поглощения за 15,8 миллиарда долларов. В нем также подчеркивается скорость, с которой Pandora стала одним из самых значительных «игроков» в международной ювелирной индустрии, конкурируя с давно укоренившимися иконами. Что же представляет собой бизнес-модель Pandora? Бизнес-взаимодействие с потребителем (розничная торговля), бизнес-взаимодействие с клиентами (поставка / оптовая торговля), распространяющее ее продукцию среди розничных продавцов.

Например, розничный охват Pandora намного превышает таковой у Tiffany & Co. Ее украшения продаются более чем в 100 странах на шести континентах примерно в 7800 точках продаж, включая более 2400 концептуальных магазинов. Это превосходит количество магазинов Tiffany & Co. по всему миру, насчитывающее 326. Кроме того, изделия Pandora украшают больше женщин, чем изделия Tiffany. Потребители покупают в Tiffany & Co., как правило, один предмет, в первую очередь, обручальное кольцо, по более высокой цене. Напротив, целевой рынок Pandora — возвращающиеся клиенты на коллекционной основе.

Международная ювелирная индустрия стала свидетелем настоящего феномена Pandora в 2000-х годах, и это обеспечила стратегия бренда. Интересно, а кто-то может стать следующей Pandora?

СПРАВКА: Компания Pandora была основана в Копенгагене в 1979 году датским ювелиром Пером Эневольдсеном и его женой Винни Эневольдсен. В 2008 году несколько замкнутый Эневольдсен сказал: «Я никогда не мечтал, что Pandora станет тем, чем она стала. Одна из причин в том, что мы всегда были слишком заняты, концентрируясь на новом дизайне и качестве продукции, и успех незаметно подкрадывался к нам.» Эневольдсен начал импортировать ювелирные изделия из Таиланда в 1982 году. После различных попыток управлять производством издалека и при неуклонном росте продаж Эневольдсен решил основать свое производство в Бангкоке.Таким образом, ситуация изменилась только в 1989 году, когда он и его жена переехали в Таиланд, чтобы открыть небольшое производственное предприятие в Бангкоке, на котором работали десять человек. Тридцать пять лет назад этот поворотный момент, по сути, стал «рождением» Pandora как бренда.