PANDORA пожертвует до 1 миллиона долларов на реализацию инициативы ЮНИСЕФ «Одна любовь», которая является частью усилий благотворительной организации по предоставлению ресурсов для защиты наиболее уязвимых детей и их семей от распространения вируса COVID-19. Компания пройдет с 9 июля по 31 августа 2020. Инициатива ЮНИСЕФ названа в честь Боба Марли и культовой песни The Wailers 1977 года «One Love/People Get Ready». Новая версия песни будет выпущена семьей певца и компанией Tuff Gong International и Amplified Music 17 июля, а все доходы от этой песни и связанных с ней мероприятий будут направлены на поддержку ЮНИСЕФ.
«Более 40 лет назад мой отец написал «одну любовь» о единстве, мире и всеобщей любви в то время, когда в мире было много проблем. Даже в то время, когда мы не можем собраться вместе, его послание остается верным и сегодня: мы можем преодолеть этот глобальный кризис, если соберемся вместе через одну любовь и одно сердце», — сказала певица Седелла Марли, его дочь.
PANDORA и ЮНИСЕФ будут повышать осведомленность о кампании с помощью социальных сетей. Модель и муза Пандоры Халима Аден также будет продвигать песню и поощрять пожертвования. По словам ЮНИСЕФ, пандемия обнажила «необузданное неравенство», особенно в странах с низким или средним уровнем дохода. Дети уязвимы к прямым последствиям COVID-19, заявила благотворительная организация, включая закрытие школ, нехватку продовольствия, ограниченный доступ к базовому медицинскому обслуживанию и сбои в цепочках медицинских поставок.
Собранные средства пойдут на обеспечение мылом, масками, перчатками, гигиеническими наборами, средствами защиты и образовательной информацией для детей и семей. Она также будет направлена на краткосрочные усилия по восстановлению, поддержку систем образования, защиты и здравоохранения, а также на поддержку другой работы ЮНИСЕФ.
PANDORA впервые объявила о своем партнерстве в рамках кампании Reimagine в мае в рамках своего долгосрочного сотрудничества с ЮНИСЕФ. Ранее компания пожертвовала средства от продажи своих ювелирных изделий ЮНИСЕФ в рамках своей кампании «талисманы перемен».
Похожее