Первый ювелирный журнал о лучших украшениях, тенденциях и брендах

De Beers провел исследования «как потребители будут приобретать украшения с бриллиантами после пандемии»

Пандемия заставляет потребителей во всем мире пересмотреть то, как они тратят свои деньги. Так, De Beers провел на эту тему исследования, запустив количественный опрос для сбора данных.

По словам генерального директора De Beers Group Брюса Кливера, «это исследование подчеркивает, что алмазы, тем не менее, будут играть уникальную роль в жизни людей в мире после карантина, поскольку люди будут стремится праздновать свои самые значимые события».De Beers отметил несколько важных моментов в своих исследованиях.

 

1. Потребители хотят ощущать взаимосвязь друг с другом.

Многие указали, что карантин оказал положительное влияние на их жизнь: они стали проводить больше времени с семьей и меньше ездить на работу, что заставило их переоценить то, что они привыкли считать само собой разумеющимся.

Это чувство ощущения распространились и на их украшения. Те, кто уже имеет бриллиантовые украшения отметили, что они продолжают носить их постоянно, стараясь не демонстрировать их никому, и это заставляет их чувствовать взаимосвязь с теми, кто подарил это украшение.

2. Потребители будут искать «значимые» подарки в будущие праздничные сезоны.
Поскольку потребители предвкушают сезон отпусков, 56 процентов участников опроса указали, что подарки должны быть прежде всего значимыми. И это стало важнее, чем остальные три варианта: практичный, функциональный и радостный.
Девяносто процентов респондентов сказали, что выбор подарков, которые сохраняют свою ценность с течением времени, также будет важным аспектом покупки подарков в этот праздничный сезон.
Когда дело доходит до подарков такого рода, все больше людей выбирают бриллианты в качестве своего главного выбора, оставляя далеко за собой другие предметы роскоши, такие, как дизайнерская одежда и аксессуары, электроника, мебель или другие ювелирные изделия.
Согласно исследованию, три из четырех потребителей заявили, что кризис не повлиял на вероятность купить ювелирные изделия с бриллиантами.

 

3. Потребители будут покупать меньше, но тратить больше на то, что они покупают.
Две трети опрошенных потребителей заявили, что их личные финансы не пострадали от кризиса, а 75% заявили, что они с оптимизмом смотрят на свое финансовое положение в ближайшие три года.
Интересно, что 45% опрошенных сказали, что они, скорее всего, купят меньше вещей, но больше инвестируют в предметы, которые они покупают, или, как выразились в De Beers, «меньше, но лучшие вещи». Такой ход используется в маркетинге кампании, которую запустил De Beers в 2008 году в начале рецессии.

4. Покупатели будут обращаться к независимым ювелирам для покупок.
Исследование De Beers показало, что потребители чувствуют себя в безопасности, когда делают покупки в интернете и с уверенностью приобретают их там, но… они считают своего независимого ювелира лучшим источником знаний и качества и считают местных ритейлеров самыми безопасными, доверяют им.
Также следует отметить, что потребительские предпочтения в отношении путешествий все еще снижаются, и 39 процентов опрошенных заявили, что пройдет от семи до 12 месяцев, прежде чем их расходы на поездки вернутся к норме.