Первый ювелирный журнал о лучших украшениях, тенденциях и брендах

«ЛЮКС» возможности-2024 

В 2023 году мировые продажи товаров класса люкс были рекордными и составили 1 500 миллиардов евро. Можно видеть, что, несмотря на экономическую неопределенность, индустрия предметов роскоши только растет. Кроме того, и то, что роскошь дает меньший объем продаж, но более высокие цены. Исследования зарубежных консалтинговых агентств транслируют, что «хотя макроэкономическая нестабильность повлияла на так называемых амбициозных покупателей, пул лучших покупателей сохранил положительную динамику, которая способствовала росту рынка», а бум продаж ювелирных украшений в сегменте «люкс» стал еще более престижным. Потребление с акцентом на ультра-роскошь в сочетании со впечатлениями нацелено на качественный сервис, и по сути 2024 год станет решающим и поворотным моментом для индустрии роскоши. Каким он будет для каждой фирмы, и что нужно успеть сделать в этом году? Решать индивидуально каждому предприятию.

Покупатель

Огромное количество возможностей вкупе с огромным количеством проблем – тенденция 2024 года. Предприятиям, во-первых, придется разобраться с «желаниями» российского покупателя, так как в своей основе дизайны многих фирм устарели, либо далеки от качественного профессионального художественного или промышленного дизайна. Кроме того, немодные изделия, вне современных трендов и тенденций — бич многих российских фирм, так же, как и мастеров-ювелиров.

Зарубежные рынки

Одновременно появляются новые возможности в виде горячих точек продаж: Юго-Восточная Азия, Саудовская Аравия, очень дружественно настроенный к России Иран, Китай. Кстати, к 2030 году на его потребителей будет приходиться 35-40% рынка предметов роскоши.

Рынок россии 

Рынок роскоши обязан и должен развиваться в России! И это стали понимать представители многих креативных индустрий России, которых на сегодняшний день насчитывается 13, включая ювелирную отрасль. Сфера роскоши будет продолжать расширяться в этих областях, и фактически эти индустрии будут конкурировать друг с другом. Что поможет? Новации в продукте, сервисе, маркетинге, когда необходимо будет проявить по-настоящему изобретательность: стратегия и еще раз стратегия!

Наступило время осознанности и вдумчивого, профессионального понимания, что интересно покупателю, в каком мире он живет, что чувствует и чего хочет на самом деле. Просто красивые вещи — этого мало. Ожидается, что это сложное время задаст новую гибкость, когда будут возникать новые проекты, альянсы и слияния, направленные на консолидацию представителей ювелирной отрасли. Кроме того, будем надеяться, что ее представители направят свои силы на осознание важности инновационных продуктов и даже целых стратегий, направленных на решение таких задач.