Warning: ftp_nlist() expects parameter 1 to be resource, null given in /home/jewelrysta/jewelrygarden.ru/docs/wp-admin/includes/class-wp-filesystem-ftpext.php on line 438

Warning: ftp_pwd() expects parameter 1 to be resource, null given in /home/jewelrysta/jewelrygarden.ru/docs/wp-admin/includes/class-wp-filesystem-ftpext.php on line 230

Warning: ftp_pwd() expects parameter 1 to be resource, null given in /home/jewelrysta/jewelrygarden.ru/docs/wp-admin/includes/class-wp-filesystem-ftpext.php on line 230
Первый ювелирный журнал о лучших украшениях, тенденциях и брендах

Креативность, знания и смелость как фактор роста

Современные реалии требуют ответа на многие вопросы, и один из них – «какие шаги предпринять ювелирам, чтобы оказаться впереди коллег?» С одной стороны, все испытания, которые коснулись ювелирный рынок в последнее время требуют осторожности, с другой – просто необходимо проявлять и креативность, и смелость, и даже некоторую одержимость. Стоит отметить, что, в первую очередь, все будет зависеть от амбициозности, новаторского мышления и даже культуры самого собственника бизнеса, либо его директора. Какие же шаги будут актуальны для перехода на новый уровень бизнеса?

Развивайте инновационную культуру

И это то, о чем мы говорим на протяжении многих лет в рамках мероприятий и журнала JEWELRY GARDEN, и Ассоциации Национальные ювелирные бренды России. Превосходство в области инноваций позволяет компаниям превосходить не только своих коллег на ювелирном рынке, но и других отраслей роскоши, где хорошего много не бывает. Почему, в первую очередь, я отмечаю рынок роскоши? Да потому, что в сегменте масс маркета бизнес законы работают по-другому. Там, в первую очередь, важна оборачиваемость. Чтобы развиваться по-новому, необходимо быть в постоянном эксперименте, обращаться к новым направлениям в стилях и дизайне, использовать новые материалы, технологии. И все для того, чтобы быть привлекательным для покупателя, партнера, СМИ.

Развивайте бренд

Как мы знаем, ювелирный бизнес, его привлекательность сосредоточены на постоянном развитии: самого бренда, его коллекций, взаимодействия с партнером, покупателем, общества в целом. И здесь важно сказать о привлечении новых идей и коллаборации с художниками, в том числе, и прикладниками, архитекторами, скульпторами, дизайнерами одежды и другими и выход на новые продукты. Необходимо быть в постоянном развитии, пробовать свои силы в новых уникальных продуктах. Такое «двойное и даже тройное» сотрудничество может обеспечить ресурсность предприятию на долгие годы вперед – и с точки зрения идей, и с точки зрения создания уникальности.

Мобилизуйте сотрудников и партнеров

Ответственность сотрудников и партнеров за новые инициативы, которые повышают эффективность, бесценна. Но для этого необходимо мотивировать их на эти подвиги. И, конечно же, одна из мотиваций – это совместное развитие. Компании, которые постоянно развивают свой персонал и партнеров, всегда будут выигрывать. И этот процесс постоянный. Не думайте, что один раз провели вебинар, семинар, тренинг, презентацию и достаточно. Сколько времени будет жить предприятие, бренд – столько времени идет работа над развитием людей, сопричастных к вашему бизнесу. Бизнес добивается высоких результатов, только благодаря программе наращивания потенциала, которая заряжает энергией и меняет методы выполнения работы и отношение к ней.

Кроме того, поощряйте смелый образ мышления, так как только он сегодня обладает огромным потенциалом создания ценности. Это мобилизует людей, прививает чувство сопричастности. И, если такой потенциал отсутствует в вашей фирме, расширяйте свои возможности, привлекая таланты, чтобы заполнить этот пробел.

Сжимайтесь, когда это необходимо

Не секрет, что иногда путь к повышению эффективности роста начинается с сокращения масштабов. Как пример, на ювелирном рынке уже есть прецедент, когда ювелирные фирмы намеренно сжимались в кризисные 2015-18 года, чтобы с новыми силами и уже в новом амплуа предстать перед покупателями и партнёрами. И такие примеры часто связаны с переходом в новый сегмент.

Все эти преобразования, фактически, становятся стратегическими, обеспечивая переход на более высокий уровень и эффективность роста даже же в условиях нехватки финансирования и неопределенности экономических перспектив. А напоследок хочется отметить, что непрерывный рост и повышение эффективности не происходят случайно. Они требуют креативности, знаний и огромной смелости руководителей.