На 29-й ежегодной церемонии вручения премии Critics Choice Awards вновь отмечались достижения как в кино, так и на телевидении. За них голосовали журналисты печатных изданий, радиовещания и цифровых технологий. А нас, как журнал, в первую очередь, интересовало, как украшали себя мужчины.
Можно было видеть, что у многих мужчин на лацкане пиджака красовались броши, булавки. А почему бы и нет? Ведь первыми, кто стал украшать свой костюм были отнюдь не женщины, а мужчины. В первобытнообщинные времена они стали носить кулоны-обереги, веря в их силу и возможность защитить себя от дикого зверя на охоте, либо чужака, появившегося на их территории. Позже с помощью украшений стали демонстрировать статус, по-видимому, именно жрецы стали первыми, кто облюбовал украшения и демонстрировал свою принадлежность к избранному кругу.
Кстати, мало, кто знает, что первые ювелиры и ювелирные фирмы вышли из кузнецов. И некоторые европейские предприятия, создающие ювелирные украшения, насчитывают по 300 и даже 400 лет. Так вот сначала кузнецы производили защиту для воинов и рыцарей, всячески украшая ее декором, чтобы понравиться даме сердца, а позже — костюм для вельмож. Именно броши, булавки стали своеобразным атавизмом, который ранее нашивался на платье состоятельного человека. Ведь почти все остальные украшения носятся на теле.
Стоит обратить внимание к природе: самые красивые в ней именно самцы, которым нужно завлечь, завоевать внимание самочки. Сравните: лев и тигрица, петух и курочка, утка и селезень. Даже павлины-самцы в природе самые красивые. У нее все разумно. И, возможно, самое время вернуться к ее истокам?
Кстати, мужчинам-ювелирам сам Бог просто велит носить брошь. По сути, как идентификатор принадлежности к профессии. Уважаемые мужчины-ювелиры, мы хотим вас видеть и идентифицировать не только по принадлежности к профессии, но и по качеству исполняемой вами работы. Мы хотим видеть вашу брошь!