Page 90 - Журнал "JEWELRY GARDEN" Зима 2019/20
P. 90

Закроем последний номер
                                                              JEWELRY GARDEN этого года изделиями,
                                                              пожалуй, самого инновационного
                                                              ювелира Уоллеса Чана. Совсем
                                                              недавно прошла последняя из трех
                                                              международных выставок работ Чана
                                                              и первая его персональная выставка
                                                              в Лондоне, где он представил свои
                                                              работы в фарфоре.














                                «Сад мечты»
                                 Брошь

                                                                                                    «Дети лотоса»
                                                                                                    2-метровая скульптура

            ИннОВацИОннОЕ




            ИСКУССтВО









                                  Персональная  выставка  Мастера  стала  настоящим  шоу,
                                  которое запомнится надолго. Сам Мастер сказал по это-
                                  му поводу перед началом мероприятия:  «Я  с  нетерпе-
                                  нием жду представления фарфора Wallace Chan в  Лон-
                                  доне, одном из самых инновационных городов мира».
                                  Ювелир-самоучка в течение 45 лет стирал грань между искус-
                                  ством и драгоценными камнями, включая драгоценные камни
                                  в свои скульптуры и придавая своим драгоценностям скуль-
                                  птурную форму. Общеизвестно, что «фарфор Wallace Chan»  –
                                  это сверхпрочная керамика, изобретенная Чаном.
                                  Особенно удивила 2-метровая скульптура из радужного тита-
                                  на «Дети лотоса», установленная на стеклянном постаменте.
                                  Пестик цветка представляет собой крупный многогранный
                                  цитрин. Вокруг этой скульптуры размещены четыре вращаю-
                                  щиеся фигурки. Это «дети», символизирующие четыре сезона
                                  года, что очень символично для подведения черты творчества.
                                  Еще один шедевр – «Воспоминания. От смерти к жизни».         «Воспоминания.
                                                                                               От смерти к жизни»
                                  Это произведение, которое одновременно является праздником   Брошь
                                  и памятником постоянному спору между жизнью и смертью.
                                  Как и многие другие творения Чана, эта брошь демонстрирует
                                  грань между хрупкостью природного мира и долговечностью
                                  искусственных материалов, драгоценных камней и металлов.
   85   86   87   88   89   90   91   92