Page 90 - Журнал "JEWELRY GARDEN" Зима 2019/20
P. 90
Закроем последний номер
JEWELRY GARDEN этого года изделиями,
пожалуй, самого инновационного
ювелира Уоллеса Чана. Совсем
недавно прошла последняя из трех
международных выставок работ Чана
и первая его персональная выставка
в Лондоне, где он представил свои
работы в фарфоре.
«Сад мечты»
Брошь
«Дети лотоса»
2-метровая скульптура
ИннОВацИОннОЕ
ИСКУССтВО
Персональная выставка Мастера стала настоящим шоу,
которое запомнится надолго. Сам Мастер сказал по это-
му поводу перед началом мероприятия: «Я с нетерпе-
нием жду представления фарфора Wallace Chan в Лон-
доне, одном из самых инновационных городов мира».
Ювелир-самоучка в течение 45 лет стирал грань между искус-
ством и драгоценными камнями, включая драгоценные камни
в свои скульптуры и придавая своим драгоценностям скуль-
птурную форму. Общеизвестно, что «фарфор Wallace Chan» –
это сверхпрочная керамика, изобретенная Чаном.
Особенно удивила 2-метровая скульптура из радужного тита-
на «Дети лотоса», установленная на стеклянном постаменте.
Пестик цветка представляет собой крупный многогранный
цитрин. Вокруг этой скульптуры размещены четыре вращаю-
щиеся фигурки. Это «дети», символизирующие четыре сезона
года, что очень символично для подведения черты творчества.
Еще один шедевр – «Воспоминания. От смерти к жизни». «Воспоминания.
От смерти к жизни»
Это произведение, которое одновременно является праздником Брошь
и памятником постоянному спору между жизнью и смертью.
Как и многие другие творения Чана, эта брошь демонстрирует
грань между хрупкостью природного мира и долговечностью
искусственных материалов, драгоценных камней и металлов.