Page 14 - Журнал "JEWELRY GARDEN" Зима 2019/20
P. 14
Калейдоскоп событий
Представители ювелирных
компаний Якутии посетили
Париж
Представители ювелирных компаний Якутии посе-
тили Париж, где ознакомились с ювелирным искус-
ством Франции. Французская сторона также прояви- Раздвигая границы
ла интерес к изделиям якутских мастеров. В резуль-
тате достигнуты предварительные договоренности 20 июля 1969 года впервые в истории человечества
о сотрудничестве. Французская сторона заинтересо- люди вступили на Луну. Нил Армстронг и Базз Ол-
валась этническими и географическими решениям, дрин исследовали местность вокруг места высадки
сочетаниями форм и материалов в изделиях из ма- на Луну, собирали образцы почвы и породы, прово-
монта и золота. Представители якутских компаний дили эксперименты. В рамках своей рекламной кам-
отметили, что заинтересованы в обучении молодых пании Alpina приветствует усилия, предпринятые
о якутских мастеров ювелирного дела в этой школе. человечеством 50 лет назад, и к этому событию объ-
В рамках бизнес-миссии были проведены все запла- являет об успешном запуске в космос часов AlpinerX.
нированные встречи. Многие из них имеют большой В очередной раз Alpina раздвинула свои границы и мак-
мир потенциал для дальнейшего развития сотрудниче- симально использовала функцию высотомера часов.
ства Франции и Якутии. Часы были сняты на пути в космос и, наконец, верну-
лись на планету Земля после 3-часового полета.
Messika:
Амбассадоры бренда
Неделя моды в Милане
Кейт Мосс, Сильвия Хокс и Джоан Смолс – три
рок-иконы, которые Валери Мессика, генераль- Прошла Неделя моды в Милане, где были пред-
ный директор и креативный директор Messika, вы- ставлены и ювелирные украшения. По признанию
брала в качестве амбассадоров для новой кампа- экспертов, такие мероприятия просто необходимы,
нии бренда 2019–2020. «Я хотела создать команду, так как дают заряд энергии на вессь предстоящий
в который женщины могли представлять разные сезон, а также возможность мониторить основные
типы красоты, независимо от возраста», – сказала ювелирные тренды. Особенно ярко представляет
Валери Мессика. Кампания сосредоточена на вли- себя дизайнерский пул, особо гибкий ко всем изме-
янии этих трех женщин на энергию бриллиантов. нениям моды.
12