Page 14 - Журнал "JEWELRY GARDEN" Зима 2019/20
P. 14

Калейдоскоп событий




















              Представители ювелирных
              компаний Якутии посетили
              Париж


              Представители  ювелирных компаний Якутии посе-
              тили Париж, где ознакомились с ювелирным искус-
              ством Франции. Французская сторона также прояви-  Раздвигая границы
              ла интерес к изделиям якутских мастеров. В резуль-
              тате достигнуты предварительные договоренности   20 июля 1969 года впервые в истории человечества
              о сотрудничестве. Французская сторона заинтересо-  люди вступили на Луну. Нил Армстронг и Базз Ол-
              валась этническими и географическими решениям,    дрин исследовали местность вокруг места высадки
              сочетаниями форм и материалов в изделиях из ма-   на Луну, собирали образцы почвы и породы, прово-
              монта и золота. Представители якутских компаний   дили эксперименты. В рамках своей рекламной кам-
              отметили, что заинтересованы в обучении молодых   пании Alpina приветствует усилия, предпринятые
 о            якутских мастеров ювелирного дела в этой школе.  человечеством 50 лет назад, и к  этому событию объ-
              В рамках бизнес-миссии были проведены все запла-  являет об успешном запуске в космос часов AlpinerX.
              нированные встречи. Многие из них имеют большой   В очередной раз Alpina раздвинула свои границы и мак-
 мир          потенциал для дальнейшего развития сотрудниче-   симально использовала функцию высотомера часов.
              ства Франции и Якутии.                           Часы были сняты на пути в космос и, наконец, верну-
                                                                лись на планету Земля после 3-часового полета.




















              Messika:
              Амбассадоры бренда
                                                               Неделя моды в Милане
              Кейт  Мосс, Сильвия  Хокс и  Джоан  Смолс  –  три
              рок-иконы, которые Валери Мессика, генераль-      Прошла Неделя моды в  Милане, где были пред-
              ный директор и креативный директор Messika, вы-  ставлены и ювелирные украшения. По признанию
              брала в  качестве амбассадоров для новой кампа-   экспертов, такие мероприятия просто необходимы,
              нии бренда 2019–2020. «Я хотела создать команду,   так как дают заряд энергии на вессь предстоящий
              в  который женщины могли представлять разные     сезон, а также возможность мониторить основные
              типы красоты, независимо от возраста», – сказала   ювелирные тренды. Особенно ярко представляет
              Валери Мессика. Кампания сосредоточена на вли-   себя дизайнерский пул, особо гибкий ко всем изме-
              янии этих трех женщин на энергию бриллиантов.     нениям моды.




            12
   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19