Page 79 - MAGAZINE JEWELRY GARDEN SUMMER 2019
P. 79
ЭЛИТА тренд
яркие камни
яркие эмали,
насыщенные краски –
в традициях российско
ювелирной школы.
– Оксана, какие проекты в ювелирной отрасли де-
монстрируют популярность русского тренда?
– Ювелирная отрасль в 2017 году первой в России
открыла программу продвижения отечественных
брендов за рубежом Made in russia, а журнал Jewelry
Garden стал первым организатором такого про-
екта, представив восемь лучших ювелирных брен-
дов национальным стендом на ювелирной выстав-
ке в Лондоне, повторив опыт ювелиров 1851 года.
Именно тогда они предстали единым павильоном
на международной выставке в Лондоне, поразив весь
мир своими достижениями. Мы тоже выступили успеш-
но, что привлекло огромное внимание и общественно-
сти, и СМИ, и государственных структур, как в России,
так и в Великобритании. Наши произвели настоящий
фурор в Лондоне.
но развивается только последние 30 лет, в отличие
– Чем же наши ювелирные бренды так поразили от зарубежных коллег, поэтому просветительская дея-
зарубежье? тельность журнала по-настоящему велика для форми-
– Наша русская ювелирная школа всегда была на высо- рования российских ювелирных брендов и лояльности
те. Это всевозможные техники: и скань, и разнообраз- покупателей.
ные эмали, и зернь. С появлением новых технологий
наши ювелиры поднялись на высочайший уровень. – Мы знаем, что журнал федеральный и издается
И самое главное: мы всегда придерживаемся своих в Москве с 2005 года. Как он стал доступен алтай-
традиций, что отражается и в креативных образах. ским читателям?
– я много лет сотрудничала с журналом Jewelry Garden
– А на страницах журнала представлены только по ряду проектов. Совместно с редактором Мариной
российские бренды? Кудриной я неоднократно посещала международные
– Конечно же, страницы журнала делают обзор по трен- выставки в разных странах. Это единственный журнал
дам и событиям всего мира. Журнал адресован ши- такого уровня в России, имеющий ряд представи-
рокой публике, и он интересен как конечному по- тельств по всей стране. В 2009 году вышел первый
требителю, так и представителям ювелирного рынка. совместный номер Jewelry Garden на Алтае. Так сбы-
Ювелирная отрасль России очень молодая и актив- лась моя давняя мечта – сделать журнал ближе к сво-
им покупателям. В Белокурихе он распространяется
во всех наших ювелирных магазинах и в ряде отелей,
кафе, косметических и медицинских салонах. Также
его можно встретить на партнёрских мероприятиях.
77