Page 79 - MAGAZINE JEWELRY GARDEN SUMMER 2019
P. 79

ЭЛИТА тренд








                                       яркие камни
                                       яркие эмали,
                                       насыщенные краски –
                                       в традициях российско
                                       ювелирной школы.







             – Оксана, какие проекты в ювелирной отрасли де-
             монстрируют популярность русского тренда?
             – Ювелирная отрасль в 2017 году первой в России
             открыла программу продвижения отечественных
             брендов за рубежом Made in russia, а журнал Jewelry
             Garden стал первым организатором такого про-
             екта, представив восемь лучших ювелирных брен-
             дов национальным стендом на ювелирной выстав-
             ке в Лондоне, повторив опыт ювелиров 1851 года.
             Именно тогда они предстали единым павильоном
             на международной выставке в Лондоне, поразив весь
             мир своими достижениями. Мы тоже выступили успеш-
             но, что привлекло огромное внимание и общественно-
             сти, и СМИ, и государственных структур, как в России,
             так и в Великобритании. Наши произвели настоящий
             фурор в Лондоне.
                                                              но развивается только последние 30 лет, в отличие
             – Чем же наши ювелирные бренды так поразили      от зарубежных коллег, поэтому просветительская дея-
             зарубежье?                                       тельность журнала по-настоящему велика для форми-
             – Наша русская ювелирная школа всегда была на высо-  рования российских ювелирных брендов и лояльности
             те. Это всевозможные техники: и скань, и разнообраз-  покупателей.
             ные эмали, и зернь. С появлением новых технологий
             наши ювелиры поднялись на высочайший уровень.  – Мы знаем, что журнал федеральный и издается
             И самое главное: мы всегда придерживаемся своих   в Москве с 2005 года. Как он стал доступен алтай-
             традиций, что отражается и в креативных образах.   ским читателям?
                                                              – я много лет сотрудничала с журналом Jewelry Garden
             – А на страницах журнала представлены только     по ряду проектов. Совместно с редактором Мариной
             российские бренды?                               Кудриной я неоднократно посещала международные
             – Конечно же, страницы журнала делают обзор по трен-  выставки в разных странах. Это единственный журнал
             дам и событиям всего мира. Журнал адресован ши-  такого уровня в России, имеющий ряд представи-
             рокой публике, и он интересен как конечному по-  тельств по всей стране. В 2009 году вышел первый
             требителю, так и представителям ювелирного рынка.  совместный номер Jewelry Garden на Алтае. Так сбы-
             Ювелирная отрасль России очень молодая и актив-  лась моя давняя мечта – сделать журнал ближе к сво-
                                                              им покупателям. В Белокурихе он распространяется
                                                              во всех наших ювелирных магазинах и в ряде отелей,
                                                              кафе, косметических и медицинских салонах. Также
                                                              его можно встретить на партнёрских мероприятиях.













                                                                                                           77
   74   75   76   77   78   79   80   81   82   83   84