Page 10 - MAGAZINE JEWELRY GARDEN SUMMER 2019
P. 10

Калейдоскоп событий





















              IV Международный
              экономический форум янтарной
              отрасли в Светлогорске
              Калининградской области
                                                               Выставка ОТ ИДЕИ
             «Amberforum» – одно из главных событий янтарной от-
              расли России. На выставке будет представлена янтар-  ДО РЕАЛИЗАЦИИ
              ная продукция 50-ти компаний-производителей из раз-
              ных стран, а также эксклюзивные работы из музейных   В университете А.Косыгина прошла выставка студен-
              коллекций. Состоится единственный в России аукцион   ческих работ «От идеи до реализации». Информацион-
              уникальных янтарных самородков весом более 1 кило-  ным партнером выступил журнал JEWELRY GARDEN.
              грамма. Откроется выставка-продажа авторских изде-  На выставке были представлены проекты учащихся
              лий и ювелирных украшений из янтаря. В форуме при-  1–4 курсов факультета ювелирного дизайна. Видение
 о            мут участие представители бизнеса из России, Европы   молодых очень важно сегодня для обновления отрасли.
              и Азии. Они обсудят вопросы инновационного разви-  И особо важной становится связь между образованием
 мир          тия и продвижения янтарной индустрии. Посетители   и ювелирным бизнесом.
              смогут посмотреть и поучаствовать в развлекательных
              мероприятиях, собранных в специальном проекте
             «AmberShow»: арт-инсталляции, фотовыставки, кон-
              курсы, концерты и познавательные экскурсии.
              www.amberforum.ru




















                В этом году часовая мануфактура
              F.P.Journe отмечает 20-летие.
                                                               Сделай сам: TOUS предлагает

             Чтобы отпраздновать 20-летний  юбилей знаковых    ювелирный конструктор
              наручных часов, Франсуа-Поль Журн разрабатывает
              турбийон, в котором традиционно горизонтальная ка-  Эмма Робертс стала новым амбассадором испан-
              ретка расположена вертикально. Мост колесной пере-  ского бренда Tous. По этому случаю была пред-
              дачи из розового Золота 4 N 750 пробы, заменяющий   ставлена новая рекламная кампания Stay Tender.
              циферблат, украшен круговым узором Côtes de Genève,   «Объятия. Поцелуй. Безудержный смех и буйные
              жемчужным зернением и фацетированием, а также    эмоции. Тысячи способов проявить нежность –
              покрыт краской полностью вручную.                с Эммой Робертс». Так звучит девиз кампании.

            8
   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15