Page 13 - Magazine "JEWELRY GARDEN" SPRING-2020
P. 13
Кº»¼½¾¿ÀÁ¿Â À¿ÃÄÅƽ
PEPSI
МУЗЕЙ ЯНТАРЯ Помолвочные кольца
Традиционные лекции
Компания по производству напитков дебютировала
По традиции в Музее Янтаря, Калининград, про- с новым продуктом – помолвочным кольцом Pepsi. Из-
ходят лекции, связанные с искусством, модой. Ос- вестный, но отнюдь не ювелирный бренд Pepsi, запу-
новной герой – конечно же, янтарь. Так, одной из стил конкурс в социальных сетях, представив в каче-
интереснейших тем стала «Включения в янтаре стве приза кольцо. Камень в кольце из платины имеет
и особенности их захоронения». Лектор – заведую- 1.53 карат. Он выращен лабораторным путем как аль-
щая научно-экспозиционным отделом Музея янтаря тернативный бриллиант. Для людей, которые вот-вот
Анна Смирнова. Она представила информацию как начнут делать предложение своим избранницам Pepsi
о самых редких инклюзах, например, шерсти лему- представила кольцо как свое новое предложение.
ров, грызунов и перьях птиц, так и довольно часто
встречающихся в янтаре паукообразных и насеко-
мых, а так же ящерицах, позвоночных животных,
длина тела которых составляет от 3 до 15 сантиме-
тров. В постоянной экспозиции Музея Янтаря нахо-
дится образец с этой удивительной рептилией.
MADE IN RUSSIA
Ювелиры в Японии
Российские ювелирные бренды представили свои
украшения в Японии на международной выставке
FREDERIQUE CONSTANT International Jewellery Tokyo 2020. Успех был оше-
Бутик на Ближнем Востоке ломительным, ведь Россия уже успела наработать
огромный опыт за последние 30 лет и сохранить
Невероятно стильное и комфортное простран- традиции Русской ювелирной школы, а кроме того –
ство открыл часовой бренд Frederique Constant по- появились новые направления и в ювелирном ди-
сле ошеломляющего успеха на Ближнем Востоке, зайне, и в технологиях, что делает Россию особо
в Дохе, Катар. Именно такие бутики продолжают привлекательной для почитателей ювелирных
традции отличного сервиса, демонстрируя высо- украшений Японии и других стран.
кое качество часов Frederique Constant.
11