Page 13 - Magazine "JEWELRY GARDEN" SPRING-2020
P. 13

Кº»¼½¾¿ÀÁ¿Â À¿ÃÄÅƽ























                                                               PEPSI
              МУЗЕЙ ЯНТАРЯ                                     Помолвочные кольца
             Традиционные лекции
                                                               Компания  по  производству  напитков  дебютировала
              По  традиции  в  Музее  Янтаря,  Калининград,  про-  с новым продуктом – помолвочным кольцом Pepsi. Из-
              ходят  лекции,  связанные  с  искусством,  модой.  Ос-  вестный, но отнюдь не  ювелирный бренд Pepsi, запу-
              новной  герой  –  конечно  же,  янтарь.  Так,  одной  из   стил  конкурс  в  социальных  сетях,  представив  в  каче-
              интереснейших  тем  стала  «Включения  в  янтаре   стве приза кольцо. Камень в кольце из платины имеет
              и  особенности  их  захоронения».  Лектор  –  заведую-  1.53 карат. Он выращен лабораторным путем как аль-
              щая научно-экспозиционным отделом Музея янтаря   тернативный бриллиант. Для людей, которые вот-вот
              Анна Смирнова. Она представила информацию как    начнут делать предложение своим избранницам Pepsi
              о самых редких инклюзах, например, шерсти лему-  представила кольцо как свое новое предложение.
              ров, грызунов и перьях птиц, так и довольно часто
              встречающихся    в  янтаре  паукообразных  и  насеко-
              мых,  а  так  же  ящерицах,  позвоночных  животных,
              длина тела которых составляет от 3 до 15 сантиме-
              тров. В постоянной экспозиции Музея Янтаря нахо-
              дится образец с этой удивительной рептилией.


















                                                               MADE IN RUSSIA
                                                               Ювелиры в Японии


                                                               Российские  ювелирные  бренды  представили  свои
                                                               украшения в Японии на международной выставке
              FREDERIQUE CONSTANT                              International  Jewellery  Tokyo  2020.  Успех  был  оше-
              Бутик на Ближнем Востоке                         ломительным,  ведь  Россия  уже  успела  наработать
                                                               огромный  опыт  за  последние  30  лет  и  сохранить
              Невероятно  стильное  и  комфортное  простран-   традиции Русской ювелирной школы, а кроме того –
              ство открыл часовой бренд Frederique Constant по-  появились  новые  направления  и  в  ювелирном  ди-
              сле  ошеломляющего  успеха  на  Ближнем  Востоке,   зайне,  и  в  технологиях,  что  делает  Россию  особо
              в Дохе, Катар. Именно такие бутики продолжают    привлекательной  для  почитателей  ювелирных
              традции  отличного  сервиса,  демонстрируя  высо-  украшений Японии и других стран.
              кое качество часов Frederique Constant.


                                                                                                           11
   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18