Page 49 - MAGAZINE JEWELRY GARDEN AUTUMN 2019
P. 49
Vip-club
андрей саламатин – успешный бизнесмен, на ювелирном рынке обо-
сновался давно и прочно. в арсенале его компании несколько успешных
проектов, один из которых сила ПрирОдЫ. По его словам, «он появился
как чистый эксперимент». андрей: «я часто видел на международных вы-
ставках редкие интересные камни, которые приобретали коллекционеры,
а ювелиры обходили стороной, потому что их вид выходил за рамки при-
вычного. Они имели причудливые формы и были очень разнообразные,
хрупкие, поэтому требовали особой ручной работы и мастерства от юве-
лиров до дизайнеров. такие украшения можно было создавать только
единожды в одном экземпляре, так как второй такой камень вряд-ли
можно было еще найти. и мне очень захотелось сделать что-то необыч-
ное с такими удивительными камнями для своей любимой женщины».
– Андрей, почему выбрали коллекцию именно а потом это счастье стало таким заразительным, что
для женской аудитории? его захотели ощутить и другие женщины. мы поняли,
– так как я переносил свои личные ощущения, чув- что это очень привлекательная тема. мои друзья
ства, эмоции на дизайн украшений, то и украше- называют меня феминистом. даже слова такого нет
ния получались очень личные и эмоциональные. в языке, потому что «феминистка» – женского рода.
на них начали обращать внимание многие кли- та, что борется за права женщин. я думаю, нужно
енты и захотели такие же. мы начали принимать не бороться, а идти и осуществлять свою мечту
заказы, делать ещё что-то, поэтому появилась и брать свои права. ведь главное право женщины
целая группа дизайнеров, которые могли вруч- в этом мире – быть счастливой.
ную, воском по живому камню создавать инте- Это 3 правила, которые появились у нас в процессе
ресные авторские оправы. так появился бренд работы над созданием украшений сила ПрирОдЫ,
сила ПрирОдЫ, хотя сначала он предстал как мо- и мне кажется, что их поддерживают все женщины.
дельный ряд, примерный дизайн украшений. По крайней мере, те, которых я спрашивал, согласны
Кроме того, я хотел, чтобы в каждой новой работе с этим на все 100%. я уверен в этом, потому что кро-
дизайнеры отображали какое-то настроение, какие- ме любимой супруги у меня есть ещё две дочери, по-
то эмоции женщины, которые выбирали именно этому счастье женщины для меня – не просто слова.
камень. Как будто бы сама природа давала женщи-
нам подсказку в виде редких драгоценных минера-
лов. Поэтому в какой-то момент мы начали делать
уже не просто интересные авторские украшения
со смыслом, а украшения, которые передают целый – Почему решили выходить на международную арену?
ценностный ряд тому, кто их носит и видит. – вы знаете, наши украшения покупатели начали
вывозить за границу. Оттуда нам начали писать в со-
– Как выбор пал в пользу темы женского счастья? циальные сети, на электронную почту, даже специ-
– Эти украшения создавались как «индивидуаль- ально приезжать в наши магазины со всего мира,
ные» для моей музы, жены ирины. я очень хо- увозя потом наши украшения в другие страны. мы
тел, чтобы она была счастлива, поэтому и укра- поняли, что это заслуженный успех, что счастливой
шения были такими, чтобы она чувствовала это. может и хочет быть любая женщина в этом мире.
47