Page 49 - MAGAZINE JEWELRY GARDEN AUTUMN 2019
P. 49

Vip-club




                     андрей саламатин – успешный бизнесмен, на ювелирном рынке обо-
                     сновался давно и прочно. в арсенале его компании несколько успешных
                     проектов, один из которых сила ПрирОдЫ. По его словам, «он появился
                     как чистый эксперимент».  андрей: «я часто видел на международных вы-
                     ставках редкие интересные камни, которые приобретали коллекционеры,
                     а ювелиры обходили стороной, потому что их вид выходил за рамки при-
                     вычного. Они имели причудливые формы и были очень разнообразные,
                     хрупкие, поэтому требовали особой ручной работы и мастерства от юве-
                     лиров до дизайнеров. такие украшения можно было создавать только
                     единожды в одном экземпляре, так как второй такой камень вряд-ли
                     можно было еще найти. и мне очень захотелось сделать что-то необыч-
                     ное с такими удивительными камнями для своей любимой женщины».



              – Андрей, почему выбрали коллекцию именно       а потом это счастье стало таким заразительным, что
               для женской аудитории?                         его захотели ощутить и другие женщины. мы поняли,
              – так как я переносил свои личные ощущения, чув-  что это очень привлекательная тема. мои друзья
              ства, эмоции на дизайн украшений, то и украше-  называют меня феминистом. даже слова такого нет
              ния получались очень личные и эмоциональные.    в языке, потому что «феминистка» – женского рода.
               на них начали обращать внимание многие кли-    та, что борется за права женщин. я думаю, нужно
              енты и захотели такие же. мы начали принимать   не бороться, а идти и осуществлять свою мечту
              заказы, делать ещё что-то, поэтому появилась    и брать свои права. ведь главное право женщины
              целая группа дизайнеров, которые могли вруч-    в этом мире – быть счастливой.
              ную, воском по живому камню создавать инте-     Это 3 правила, которые появились у нас в процессе
               ресные авторские оправы. так появился бренд    работы над созданием украшений сила ПрирОдЫ,
              сила ПрирОдЫ, хотя сначала он предстал как мо-  и мне кажется, что их поддерживают все женщины.
              дельный ряд, примерный дизайн украшений.        По крайней мере, те, которых я спрашивал, согласны
               Кроме того, я хотел, чтобы в каждой новой работе   с этим на все 100%. я уверен в этом, потому что кро-
              дизайнеры отображали какое-то настроение, какие-  ме любимой супруги у меня есть ещё две дочери, по-
              то эмоции женщины, которые выбирали именно      этому счастье женщины для меня – не просто слова.
              камень. Как будто бы сама природа давала женщи-
              нам подсказку в виде редких драгоценных минера-
              лов. Поэтому в какой-то момент мы начали делать
              уже не просто интересные авторские украшения
              со смыслом, а украшения, которые передают целый   – Почему решили выходить на международную арену?
              ценностный ряд тому, кто их носит и видит.      – вы знаете, наши украшения покупатели начали
                                                              вывозить за границу. Оттуда нам начали писать в со-
              – Как выбор пал в пользу темы женского счастья?   циальные сети, на электронную почту, даже специ-
              – Эти украшения создавались как «индивидуаль-   ально приезжать в наши магазины со всего мира,
               ные» для моей музы, жены ирины. я очень хо-    увозя потом наши украшения в другие страны. мы
              тел, чтобы она была счастлива, поэтому и укра-  поняли, что это заслуженный успех, что счастливой
               шения были такими, чтобы она чувствовала это.    может и хочет быть любая женщина в этом мире.























                                                                                                           47
   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54